Наверх документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коленчатый вал двигателя проворачивается но не работает

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Диагностика "двигатель проворачивается стартером, но не запускается" представляет собой организованную методику определения состояния, препятствующего запуску двигателя. Эта диагностика заставляет техника обратиться к диагностике соответствующей системы.

Рекомендации по диагностике

    • Когда двигатель запускается, он проворачивается приводным двигателем/генератором 300В, который может вращать двигатель с рабочей частотой вращения (800 об/мин) в течение нескольких сотен миллисекунд. Однако может быть трудно определить рабочее состояние двигателя. Проследить за значением параметра состояния двигателя внутреннего сгорания, чтобы определить рабочее состояние двигателя. Параметр покажет одно из следующих значений:
      • Двигатель заглох
      • Недействительно
      • ВЫКЛ.
      • Работает
      • Тихий запуск
      • Останов
      • Пуск
    • Некоторые состояния неисправности могут привести к тому, что двигатель вроде бы сначала запустится, затем немного поработает и заглохнет, в результате чего появятся следующие два сообщения DIC:
      • Двигатель не работает, необходимо техническое обслуживание автомобиля в ближайшее время
      • Снижена мощность двигательной установки
    • Проверить, что двигатель имеет хорошее надежное электрическое заземление.
    • Недостаточное количество топлива может помешать запуску двигателя. Тщательно проверить систему подачи топлива, которая должна обеспечивать подачу достаточного объема топлива к топливным форсункам. Проверить отсутствие частичного закупоривания или ограничения в компонентах системы питания.
    • Топливные форсунки с частично заблокированными или засоренными соплами или неисправный электромагнитный клапан могут стать причиной невозможности запуска двигателя. См. Проверка соленоида топливной форсунки .
    • Топливные форсунки могут формировать топливный аэрозольный факел, а указанное давление топлива также может быть обеспечено, однако для сгорания топлива все же может быть недостаточно. Если топливные форсунки и электрические цепи форсунок исправны, а топливный аэрозольный факел имеется, возможно, не соответствует требованиям время включенного состояния топливной форсунки. Если на модуль управления двигателем (ECM) поступают неверные входные сигналы от различных информационных датчиков, то топлива, которое направляется в двигатель топливными форсунками, может быть недостаточно для запуска двигателя. Проверить все параметры данных двигателя на диагностическом приборе и сравнить отображаемые значения с предполагаемыми или со значениями, полученными с заведомо исправного автомобиля.
    • Проверить, что двигатель имеет хорошее надежное электрическое заземление.
    • Наличие воды или посторонних веществ в топливе может помешать запуску двигателя. При минусовой температуре вода в топливной системе может замерзать. Через 30 минут нахождения в отапливаемой мастерской вода может растаять, и двигатель запустится. Неисправность, возможно, не повторится до момента, когда автомобиль поставят на стоянку на ночь при минусовой температуре.
    • В экстремальных климатических условиях или по истечении некоторого периода времени система зажигания может стать подверженной воздействию влаги. Это состояние может усугубиться до такой степени, что будет мешать запуску двигателя. Поставьте автомобиль в сухой, теплый гараж и дайте ему просохнуть в течение нескольких часов. Если после этого двигатель запустится, то необходимо проверить подверженность системы зажигания действию влаги.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание гибридного режима работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .

Специальный инструмент

    • CH-48027 Цифровой манометр.
    • J26792 Искровой тестер HEI.
    • J 36012-A Жгут проводов диагностики системы зажигания.
    • J 34730-2C Тестер топливной форсунки.

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Средства диагностики .

Проверка цепи/системы

Примечание: При этой диагностике предполагается следующее:

   • Аккумуляторная батарея полностью заряжена. См.Осмотр/проверка батареи.
   • В топливном баке достаточно топлива.

  1. Выполнить попытку запуска двигателя, наблюдая за информацией о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Проверить, что коды DTCP0117, P0118, P018B, P018C, P018D, P0119, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P0231, P0232, P023F, P025A, P0335, P0336, P0513, P0562, P0563, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P062F, P0628, P0629, P0633, P0641, P064A, P0685, P0689, P0690, P06A6, P1255, P1516, P1631, P1682, P16F3, P2101, P2119, P2135, P2176, P2610 или P2635 не устанавливаются.
  2. Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. Выполнить попытку запуска двигателя, наблюдая за параметром частоты вращения двигателя с помощью диагностического прибора. Диагностический прибор должен показывать частоту оборотов двигателя, превышающую 0 об/мин.
  4. Если обороты двигателя составляют 0 об/мин, см. Коды неисправности P0335 или P0336 .

  5. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора подать команду ВКЛ на топливный насос, одновременно контролируя параметры состояния цепи, указанные ниже.
  6. • Состояние проверки на наличие высокого напряжения в цепи активации топливного насоса
    • Состояние проверки на отсутствие разрывов в цепи активации топливного насоса
    • Состояние проверки на наличие низкого напряжения в цепи активации топливного насоса
      Каждый параметр должен иметь состояние "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не работает").

    Если значение не соответствует указанному, см. Диагностика электрической цепи топливного насоса .

  7. При выключенном автомобиле установить СН-48027. См. Установка и демонтаж манометра давления топлива.
  8. Примечание: 

       • Возможно, придется выдавать команду включения топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
       • При этой проверке НЕ СЛЕДУЕТ запускать двигатель.

  9. Автомобиль в режиме обслуживания, с помощью диагностического прибора подать команду включения топливного насоса. Давление топлива должно находиться в диапазоне 365-414 кПа (53-60 фунтов/кв.дюйм).
  10. Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Диагностика топливной системы .

  11. Автомобиль выключен, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки Q17.
  12. Соединить J 34730-2C с разъемом жгута проводов топливной форсунки.
  13. При выключенном автомобиле выполнить попытку запуска двигателя, одновременно контролируя тестер топливной форсунки. Тестер топливной форсунки должен вспыхивать или гореть.
  14. Если тестер топливной форсунки не вспыхивает или не горит, см. Код неисправности P0201, P0202, P0203, или P0204для дальнейшей диагностики.

    Примечание: Возможно, придется прикрепить J 36012-A к защитным колпачкам свечей зажигания электрической изолентой.

  15. Установить J 36012-A на защитные колпачки свечи зажигания.
  16. Подключить J 26792 между колпачком провода свечи зажигания и массой.
  17. Подключить остальные провода к соответствующим цилиндрам.
  18. Примечание: Нерегулярное или слабое искрообразование считается за отсутствие искры.

  19. Произвести попытку запуска двигателя и наблюдать за искровым тестером. Искровой тестер должен формировать искру.
  20. Если искры нет, см. Диагностика электронной системы зажигания .

  21. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
  22. • Поврежден всасывающий воздушный канал к корпусу дроссельной заслонки
    • Засорение/повреждение воздушного фильтра и системы впуска воздуха
    • Свечи зажигания залиты бензином или охлаждающей жидкостью
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) установлен с перекосом
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) установлен с перекосом.
    • Помехи в выпускной системе. См. Ограниченный выхлоп .
    • Загрязнение топлива. См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
    • Неисправность механической части двигателя, например, износ приводной цепи ГРМ или пониженная компрессия. См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .
         ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.

Подтверждение выполненных ремонтных работ

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена катушки зажигания
    •  Замена свечи зажигания
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved