Перегрев автоматической коробки передач
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Причина
| Коды неисправностей (DTC)
|
Двигатель:
|
• | Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя |
• | Неверный выбор охлаждающей жидкости двигателя |
• | Старая охлаждающая жидкость, или неверно выбрана ее концентрация |
• | Утечка в системе охлаждения |
• | Шланг радиатора слишком сильно изогнут или пережат |
• | Воздухонепроницаемое уплотнение радиатора (или дефлектор) неплотно прижато, отсутствует или повреждено - ограниченный поток воздуха |
• | На пути потока воздуха, проходящего через радиатор двигателя и конденсатор кондиционера воздуха имеются препятствия, в частности, множество изогнутых ребер. |
• | Охлаждающие вентиляторы не работают. |
• | Проверьте двигатель в механическом отношении: на предмет износа, утечек, отсутствия трещин в головках цилиндров и в блоке двигателя. |
| P1258
|
Коробка передач:
|
Автомобиль перегружен, или превышены возможности буксировки:
• | Превышены возможности буксировки |
| P0634
|
Теплообмен:
• | Двигатель перегревается |
• | Ограничения маслоохладителя -- проходное сечение вспомогательного охладителя трансмиссионной жидкости сужено или забито |
• | Поток воздуха ограничен |
• | Дополнительный охладитель в рамках послепродажного обслуживания установлен неправильно: неправильное направление потока воздуха (поток обращен). |
• | Линии охлаждения коробки передач недостаточно широки. блокированы или пережаты |
• | Забит тепловой байпасный клапан |
| P0634
|
Неправильная эксплуатация коробки передач:
• | Превышены возможности буксировки |
| P0634
|
Повреждение автомобиля:
• | Труба маслоохладителя погнута, сдавлена или сужена в сечении |
• | Поток воздуха ограничен |
| P0634
|
Трансмиссионная жидкость:
• | Низкий уровень жидкости. |
• | Трансмиссионная жидкость загрязнена или плохого качества |
| P0634
|
Недостаточная выходная мощность маслонасоса:
• | Низкий уровень жидкости. |
• | Фильтр блокирован, поврежден или неплотно прилегает |
• | Линии охлаждения недостаточно широки или пережаты |
• | Недостаточная эффективность охлаждения: охладитель поврежден или засорился |
• | Недостаточная эффективность насоса вследствие износа |
| P0634
|
Проскальзывание сцепления:
• | Низкий уровень жидкости. |
• | Низкая выходная мощность маслонасоса |
• | Уплотнения муфт повреждены или протекают |
• | Утечка внутри системы гидравлики |
• | Изношенный узел дисков сцепления |
| P079A
P079B
P079C
P079D
|
Описание цепи/системы
Основным источником тепла в коробке передач 4ET50 являются приводные электродвигатели. Приводные электродвигатели охлаждаются трансмиссионной жидкостью. Из приводных электродвигателей вытекает горячая жидкость и попадает в маслоохладитель через трубопровод подачи масла на охлаждение или тепловой байпасный клапан. Узел теплового байпасного клапана расположен вблизи или ниже левой стороны радиатора. Охлажденная жидкость возвращается в контур трубопровода маслоохладителя и охлаждает узел управляющего электромагнитного клапана. Датчик температуры трансмиссионной жидкости входит в состав регулирующего электромагнита в сборе и не обслуживается отдельно. Значение параметра "Transmission Fluid Temperature" ("Температура трансмиссионной жидкости") на диагностическом приборе должно непрерывно увеличиваться до нормальной рабочей температуры, а затем должно стабилизироваться.
Тепловой байпасный клапан регулируется механическим способом соответственно температуре трансмиссионной жидкости, чтобы поддерживать оптимальную эффективность работы коробки передач. Данный клапан имеет температуру активации 82°C (176°F) и работает в диапазоне темпепратур 78-83°C (172-181°F). Температура, при которой клапан открывается полностью, составляет 96°C (205°F). Тепловой байпасный клапан начинает открываться при 82°C (176°F) для обеспечения оптимальной работы коробки передач и оптимальной экономии топлива. Этот клапан имеет типичный расход масла в 9-10 л/мин (2,4-2,6 гал/мин)
Холодный режим:
82°C (176°F) и ниже: тепловой байпасный клапан блокирует прохождение масла в маслоохладитель и направляет его обратно в коробку передач.
Смешанный смешивания:
82-96°C (176-205°F): тепловой байпасный клапан находится в смешанном режиме - часть трансмиссионной жидкости течет обратно в коробку передач, а часть - через маслоохладитель.
Горячий режим:
Выше 96°C (205°F) Тепловой байпасный клапан полностью открыт и трансмиссионная жидкость течет через маслоохладитель, а затем обратно в коробку передач.
Справочная информация
Указатель схем
Описание и работа
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• | DT 24731 Индикатор температуры Tempil Stick |
• | Устройство DT45096 для промывки и проверки расхода системы охлаждения трансмиссионного масла коробки передач |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка компонентов
- Выполните Диагностика утечек жидкости .
- Проверьте, нет ли препятствий на пути воздушного потока через радиатор. См. Промывка радиатора .
- Выполнить процедуру Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
- Выполнить процедуру Проверка давления в линии .
- Выполнить процедуру Высокое или низкое давление главного жидкостного насоса .
- Выполните Промывка масляного радиатора коробки передач и проверка расхода .
- С помощью ручного или инфракрасного термометра или индикатора температуры tempil stick DT 24731 проверьте открывание перепускного термоклапана в сборе в магистрали питания охладителя коробки передач при температуре 96°C (205°F). Температура магистрали питания охладителя коробки передач должна быть выше со стороны коробки передач перепускного термоклапана в сборе по сравнению со стороной охладителя до достижения температуры 96°C (205°F).
Если при проверке теплового байпасного клапана выяснится, что он забит наглухо, замените весь узел теплового байпасного клапана.
Если при проверке теплового байпасного клапана выяснится, что он в нормальном состоянии, проверьте каналы трансмиссионной жидкости на наличие закупорок.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |