Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Нарушена изоляция главной шины высокого напряжения

Опасно: Необходимо соблюдать все меры обеспечения безопасности при работах с высоким напряжением. Отступление от буквального выполнения этой инструкции может привести к тяжелой травме или смерти.

Опасно: Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно надевайте персональное защитное снаряжение:

   • Защитные очки с боковыми защитными щитками с пределах 50 футов от автомобиля, как в помещении, так и на улице.
   • Сертифицированные современные защитные перчатки класса "0" с кожаным протектором, рассчитанные на 1000 В
      --  Визуально и функционально проверьте перчатки перед использованием.
      --  Постоянно надевайте изолирующие перчатки при работе с высоковольтными батареями, независимо от того, запитана ситсема или нет.
Отступление от буквального выполнения этой инструкции может привести к тяжелой травме или смерти.

Опасно! Данный автомобиль оборудован высоковольтной аккумуляторной батареей, которая полностью изолирована от массы шасси автомобиля. Для проверки высоковольтной системы запрещается применять контрольное оборудование с питанием от сети переменного тока. Если высоковольтная система будет заземлена через электрическую сеть общего пользования, возможно причинение серьезной травмы, смерти или выход из строя компонента системы.

Отступление от буквального выполнения этой инструкции может привести к тяжелой травме или смерти.

Опасно: Замену блока аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля должен осуществлять только квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением. Всегда следует строго соблюдать процедуру замены, указанную в технологии технического обслуживания. Квалифицированный технический персонал, допущенный к работам с высоким напряжением, несет ответственность за соблюдение технологий технического обслуживания изготовителя, а также за выполнение требований действующих национальных законодательных норм и правил. Если блок аккумуляторных батарей гибридного/электрического автомобиля подлежит замене, то перед снятием блока аккумуляторных батарей необходимо обратиться за дополнительными инструкциями в Центр технической помощи.

Специальный инструмент

    • EL-50774 Омметр для измерения низкого/высокого сопротивления
    • EL-50794 Предупреждающие знаки снятия/подачи высокого напряжения
    • Комплект обеспечения безопасности HEV EL-48900 или аналогичное оборудование дилера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Нарушена изоляция главной шины высокого напряжения

    Примечание: Высоковольтные изоляционные перчатки следует носить до того момента, когда вами будет установлено, что риск поражения высоким напряжением отсутствует.

  1. Зажигание выключено; отключите высокое напряжение на блоке аккумуляторных батарей гибридного автомобиля А4. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Подсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
  3. Зажигание ВКЛ, убедиться, что не установлены коды неисправностей P0AA1, P0AD9, P0ADD, P0AE2, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC-P1EBF, P1EC0 или P1EC3-P1EC5.
  4. Если устанавливается какой-либо из кодов DTC, вначале следует выполнить диагностику по этому коду. См. Коды неисправностей P0AA1, P0AD9, P0ADD, P0AE2, P0AE4, P0D0A, P0D11, P1EBC-P1EBF, P1EC0 или P1EC3-P1EC5 .

  5. Зажигание выключено; отсоедините 12-вольтовую аккумуляторную батарею. См. Отсоединение и подсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи .
  6. Примечание: Указанные ниже проверки целостности электрических цепей следует проводить мультиметром для измерения сопротивления изоляции. Выберите настройку проверки изоляции, затем задайте диапазон 500 В.

  7. С помощью омметра низкого/высокого сопротивления EL-50774 проверьте, что сопротивление между нижеперечисленными клеммами и массой больше 750 кОм.
  8. • Клемма "А" +300 В разъема X4 жгута проводов контактора в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля.
    • Клемма "В" -300 В разъема X4 жгута проводов контактора в сборе A28 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля.

    Если результат проверки меньше указанного значения, отсоедините разъем X356A на модуле 14-вольтового питания K1. Проверьте, что сопротивление больше 750 кОм. Если результат проверки меньше указанного значения, замените модуль 14-вольтового питания K1. Если результат проверки меньше указанного значения, замените кабели постоянного напряжения 300 В.

  9. Проверить наличие сопротивления больше 750 kОм между перечисленными ниже клеммами и массой.
  10. • Клемма "А" -300 В разъема X3 жгута проводов модуля силового инвертора T6.
    • Клемма "В" +300 В разъема X3 жгута проводов модуля силового инвертора T6.

    Если результат проверки меньше указанного значения, замените кабели постоянного напряжения 300 В.

  11. Отсоединить разъем Х4 от модуля силового преобразователя Т6.
  12. Примечание: При указанных ниже проверках целостности электрических цепей требуется изолировать цепи модуля управления воздушным кондиционером и модуля управления отопителем салона путем выполнения указанных ниже проверок до 3 раз в случае обнаружения неисправности.

  13. Проверить наличие сопротивления больше 750 kОм между перечисленными ниже клеммами и массой.
  14. • Клемма "A" +300 В X4
    • Клемма В -300 В X4

    Если результат проверки меньше указанного значения, отсоедините разъем X2 на модуле управления воздушным кондиционером G1. Проверить наличие сопротивления больше 750 kОм между клеммой и массой. Если результат проверки больше указанного значения, замените модуль управления воздушным кондиционером G1.

    Если результат проверки меньше указанного значения, отсоедините разъем X2 на модуле управления воздушным кондиционером G1. Отсоедините разъем X2 на модуле управления отопителем салона K10. Проверить наличие сопротивления больше 750 kОм между клеммой и массой. Если результат проверки больше указанного значения, замените модуль управления отопителем салона K10. Если результат проверки меньше указанного значения, замените кабели постоянного напряжения 300 В.

  15. Отсоединить разъем Х5 от модуля силового преобразователя Т6.
  16. Примечание: Перед отображением правильных результатов проверки возможна задержка до 5 секунд.

  17. Проверить наличие сопротивления больше 750 kОм между перечисленными ниже клеммами 3-фазного кабеля и массой.
  18. • Клемма 1 300 В X5
    • Клемма 2 300 В X5
    • Клемма 3 300 В X5

    Если результат проверки меньше указанного значения, отсоедините разъем X2 на приводном электродвигателе 1 M15A. Проверьте, что сопротивление между клеммой цепи Х2 на приводном электродвигателе 1 M15A и массой больше 750 кОм. Если результат проверки больше указанного значения, замените 3-фазные кабели. Если результат проверки меньше указанного значения, замените приводной электродвигатель 1 M15A.

  19. Отсоединить разъем Х6 от модуля силового преобразователя Т6.
  20. Проверить наличие сопротивления больше 750 kОм между перечисленными ниже клеммами 3-фазного кабеля и массой.
  21. • Клемма 1 300 В X6
    • Клемма 2 300 В X6
    • Клемма 3 300 В X6

    Если результат проверки меньше указанного значения, отсоедините разъем X2 на приводном электродвигателе 1 M15A. Проверьте, что сопротивление между клеммой цепи Х2 на приводном электродвигателе 2 M15B и массой больше 750 кОм. Если результат проверки больше указанного значения, замените 3-фазные кабели. Если результат проверки меньше указанного значения, замените приводной электродвигатель 2 M15B.

  22. Отсоединить разъем Х8 от модуля силового преобразователя.
  23. Проверить наличие сопротивления больше 1,0 МОм между перечисленными ниже клеммами 3-фазного кабеля и массой.
  24. • Клемма 1 300 В X8
    • Клемма 2 300 В X8
    • Клемма 3 300 В X8

    Если результат проверки меньше указанного значения, замените вспомогательный насос трансмиссионной жидкости G5.

  25. Проверить наличие сопротивления больше 750k Ом между перечисленными ниже клеммами модуля силового преобразователя Т6 и массой.
  26. • Клемма "A" +300 В X3
    • Клемма В -300 В X3
    • Клемма "A" +300 В X4
    • Клемма В -300 В X4
    • Клемма 1 300 В X5
    • Клемма 2 300 В X5
    • Клемма 3 300 В X5
    • Клемма 1 300 В X6
    • Клемма 2 300 В X6
    • Клемма 3 300 В X6
    • Клемма 1 300 В X8
    • Клемма 2 300 В X8
    • Клемма 3 300 В X8

    Если результат проверки меньше указанного значения, замените модуль силового инвертора T6.

  27. Если после проверок все цепи исправны, замените блок аккумуляторных батарей гибридного автомобиля А4.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Подготовка к транспортировке и замена батареи тягового электродвигателя : Volt
    •  Замена положительного и отрицательного проводов 300-вольтовой аккумуляторной батареи : Между аккумуляторной батареей приводного электродвигателя и зарядным устройством → Между аккумуляторной батареей приводного электродвигателя и модулем APM → Между инвертором и модулем компрессора/отопителя → Между аккумуляторной батареей приводного электродвигателя и инвертором
    •  Замена компрессора охлаждения аккумуляторной батареи воздушного кондиционера и приводного электродвигателя
    •  Замена нагревателя охлаждающей жидкости
    •  Замена модуля управления питанием постоянным током вспомогательных устройств
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программировании модуля силового инвертора T6
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved