К верхней части документа
Вольт
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Автоматическое удаление воздуха из ABS

Специальный инструмент

    • CH-29532-A Приспособление для прокачки тормозов
    • CH-35589-A Переходник устройства для удаления воздуха из тормозной системы

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Предупреждение: Иногда при таком порядке удаления воздуха из тормозной системы тормозная жидкость может находиться под более высоким давлением по сравнению с обычным порядком удаления воздуха. Необходимо обеспечить надежность подсоединения шланга для удаления воздуха к клапану для удаления воздуха перед открытием клапана. Ненадежность подсоединения шланга для удаления воздуха к клапану для удаления воздуха в момент открытия клапана может привести к разрыву шланга и выбросу тормозной жидкости из клапана, что может стать причиной телесных повреждений.

Осторожно: Используйте только изделия, соответствующие требованиям GM, и, соответственно, проверяйте информацию производителя. Рекомендуется использовать оригинальные запасные части GM. Инструкции должны выполняться неукоснительно. Использование другого типа жидкости или отличного от рекомендованного может привести к загрязнениям, которые могут стать причиной повреждения внутренних резиновых уплотнений и/или резиновых накладок компонентов гидравлической тормозной системы.

Осторожно: См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования во введении.

Примечание: 

   • Не перекрывайте воздуховыпускной клапан CH-29532-A и, поэтому, бачок главного цилиндра, пока соответствующая инструкция не появится на диагностическом приборе. Часть процесса автоматического удаления воздуха требует, чтобы в бачке главного цилиндра не повышалось давление через воздуховыпускной клапан CH-29532-A.
   • Не нажимайте на педаль тормоза, пока соответствующая инструкция не появится на диагностическом приборе. При нажатии на педаль тормоза до этого времени может привести к установке кода неисправности и может потребоваться ручная калибровка датчика и клапана сервоусилителя, а также выполнить процедуру обучения электронного модуля управления тормозной системой.

    Примечание: Выполняется в стояночном положении рычага коробки передач, при выключенном питании и без нажатия на педаль тормоза, чтобы снять давление в модуляторе тормоза и аккумуляторе высокого давления (HPA). Эта процедура занимает около 1 - 3 минут.

  1. Установить коробку передач в ПАРКОВКА.
  2. Установить кнопку питания в положение OFF (ВЫКЛ).
  3. Подождать приблизительно 3 минуты для снятия давления в аккумуляторе высокого давления.
  4. Опасно: Не используйте служебный домкрат в иных местах, чем указанных для поднятия автомобиля. Подъем автомобиля при помощи домкрата в других местах приведет к соскальзыванию и качению, это может стать причиной травм или смерти.

  5. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  6. Снять колесо с шиной. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  7. Осмотреть тормозную систему на предмет пропусков и наружных повреждений. См. Признаки неисправности - гидравлические тормоза . При необходимости отремонтировать или заменить компоненты.
  8. Опустить автомобиль, чтобы иметь возможно входить и выходить из него во время удаления воздуха из гидравлических цилиндров.
  9. Подсоединить зарядное устройство с выходным током 20 А к аккумулятору 12 В . Зарядное устройство должно оставаться подключенным и поддерживать 12 В 20 А для полностью автоматического процесса удаления воздуха. См. Зарядка аккумуляторной батареи .
  10. Подключить диагностический прибор к автомобилю.
  11. Примечание: В течение всей процедуры кнопка питания должна быть включена.

  12. Установить кнопку питания в положение ON (ВКЛ).
  13. Примечание: Не перекрывайте воздуховыпускной клапан CH-29532-A и, поэтому, бачок главного цилиндра, пока соответствующая инструкция не появится на диагностическом приборе.

  14. С помощью диагностического прибора выполнить следующие действия:
  15. 11.1. Выберите диагностику
    11.2. Выберите соответствующий раздел по автомобилю
    11.3. Выберите ходовую часть
    11.4. Выберите электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
    11.5. Выберите специальные функции
    11.6. Выберите автоматическое удаление воздуха
  16. Нажать Start для начала автоматической процедуры удаления воздуха. Убедиться, что воздуховыпускной клапан CH-29532-A не установлен на автомобиль.
  17. Датчики давления и перемещения прокалиброваны электронным модулем управления тормозной системой на этом этапе.

  18. Для продолжения нажать Start.
  19. Примечание: Для этой процедуры понадобиться приблизительно 2,5-3,0 л (2,6-3,2 кварты) тормозной жидкости. Убедиться, что в воздуховыпускной клапан CH-29532-A подается достаточное количество тормозной жидкости.

  20. Проверить уровень жидкости в воздуховыпускном клапане CH-29532-A. Очистить воздуховыпускной клапан CH-29532-A снаружи и при необходимости долить одобренной компанией GM или аналогичной DOT-3 тормозной жидкости из чистой, герметично закупоренной посуды.
  21. Перед тем, как снять крышку и диафрагму, необходимо очистить наружную поверхность резервуара главного цилиндра возле крышки.
  22. Примечание: Не перекрывайте воздуховыпускной клапан CH-29532-A и, поэтому, бачок главного цилиндра, пока соответствующая инструкция не появится на диагностическом приборе.

  23. Установить на автомобиль переходник воздуховыпускного клапана CH-35589-A и воздуховыпускной клапан CH-29532-A.
  24. Примечание: Обеспечить МИНИМАЛЬНОЕ давление 200 кПа (30 фунт/кв.дюйм) в воздуховыпускном клапане CH-29532-A, если не указывается иное.

  25. Установить регулятор давления воздуховыпускного клапана CH-29532-A на значение от 207 до 414 кПа (от 30 до 60 фунт/кв.дюйм).
  26. Откройте в устройстве для прокачки тормозной системы CH-29532 клапан резервуара для жидкости, чтобы подать тормозную жидкость под давлением в тормозную систему.
  27. Подождите около 30 секунд, затем осмотрите гидравлическую тормозную систему, чтобы убедиться, что нет внешних утечек тормозной жидкости.
  28. Установить на все 4 воздуховыпускные клапаны суппорта тормоза шланги для спуска воздуха.
  29. Удалить воздух из всех 4 тормозных цилиндров с помощью воздуховыпускного клапана CH-29532-A в следующем порядке. Убедиться, что тормозная жидкость в каждом цилиндре чистая и без пузырьков воздуха.
  30. 21.1. Справа сзади
    21.2. Слева сзади
    21.3. Справа спереди
    21.4. Слева спереди
  31. Плотно затянуть все 4 воздуховыпускные клапаны суппорта тормоза.
  32. Нажать Start для начала автоматической процедуры удаления воздуха.
  33. Выполните все инструкции на диагностическом приборе. Нажимайте на педаль тормоза, когда соответствующая инструкция появится на диагностическом приборе.

  34. При получении инструкций равномерно и полностью нажимайте на педаль тормоза.
  35. Педаль тормоза будет полностью проваливаться до пола с небольшой отдачей. На этом этапе выполняется промывка контура подачи бачка главного цилиндра.

  36. Продолжайте нажимать на педаль, пока поступают соответствующие инструкции.
  37. Диагностический прибор будет инструктировать выполнить 10 нажатий педали тормоза.

  38. В соответствии с инструкциями диагностического прибора завершить нажимать на педаль тормоза и нажать кнопку Enter.
  39. В соответствии с инструкциями диагностического прибора нажать Start для продолжения
  40. Примечание: В течение следующей последовательности действий гидравлическая тормозная система будет находиться под высоким давлением. Убедиться, что к воздуховыпускному клапану надежно подсоединен шланг для удаления воздуха, и медленно открыть воздуховыпускной клапан.

  41. В соответствии с инструкциями диагностического прибора открыть правый задний (RR) воздуховыпускной клапан суппорта тормоза.
  42. Для начала процесса удаления воздуха при открытом воздуховыпускном клапане и прочно подсоединенном шланге для удаления воздуха нажать Start.
  43. Этот процесс будет выполняться с 30-секундным периодом. Во время этих действий промывается контур аккумулятора высокого давления.

  44. В соответствии с инструкциями диагностического прибора нажать Enter для повторения процесса удаления воздуха 3 раза.
  45. В соответствии с инструкциями диагностического прибора нажать Enter в конце 4-го цикла удаления воздуха.
  46. Плотно затянуть правый задний воздуховыпускной клапан суппорта тормоза.
  47. В соответствии с инструкциями диагностического прибора открыть левый задний (LR) воздуховыпускной клапан суппорта тормоза.
  48. Для начала процесса удаления воздуха при открытом воздуховыпускном клапане и прочно подсоединенном шланге для удаления воздуха нажать Start.
  49. В соответствии с инструкциями диагностического прибора нажать Enter для повторения процесса удаления воздуха 3 раза.
  50. В соответствии с инструкциями диагностического прибора нажать Enter в конце 4-го цикла удаления воздуха.
  51. Плотно затянуть левый задний воздуховыпускной клапан суппорта тормоза.
  52. Уменьшить давление в воздушном ресивере воздуховыпускного клапана CH-29532-A до 0 кПа (0 фунт/кв.дюйм).
  53. Для продолжения нажать Start.
  54. Этот процесс будет выполняться с 20-секундным периодом. На этом этапе выполняется промывка цепи имитатора педали тормоза.

  55. В соответствии с инструкциями диагностического прибора нажать Enter для повторения процесса удаления воздуха 5 раза.
  56. Установить регулятор давления воздуховыпускного клапана CH-29532-A на значение от 207 до 414 кПа (от 30 до 60 фунт/кв.дюйм).
  57. Для продолжения нажать Enter.
  58. Этот процесс будет выполняться с 120-секундным периодом. На этом этапе выполняется промывка стороны нагнетания вторичного главного цилиндра.

  59. Открыть правый задний (RR) воздуховыпускной клапан суппорта тормоза.
  60. В соответствии с инструкциями диагностического прибора нажать Enter для повторения процесса удаления воздуха 1 раз.
  61. Для продолжения нажать Enter.
  62. В соответствии с инструкциями диагностического прибора нажать Start для начала следующего цикла удаления воздуха.
  63. Открыть правый задний (RR) воздуховыпускной клапан суппорта тормоза.
  64. Убедиться, что правый задний воздуховыпускной клапан полностью прокачан и затянут до завершения 60-секундного цикла. Не оставляйте воздуховыпускной клапан открытым дольше, чем на 60 секунд.

  65. Если правый задний воздуховыпускной клапан не полностью прокачан в пределах 60-секундного интервала, нажать Start для повторения действия 46 до тех пор, пока тормозная жидкость не станет полностью чистой и без пузырьков воздуха.
  66. Для продолжения нажать Enter.
  67. В соответствии с инструкциями диагностического прибора нажать Start для начала следующего цикла удаления воздуха.
  68. Открыть левый задний (LR) воздуховыпускной клапан суппорта тормоза.
  69. Убедиться, что левый задний воздуховыпускной клапан полностью прокачан и затянут до завершения 60-секундного цикла. Не оставляйте воздуховыпускной клапан открытым дольше, чем на 60 секунд.

  70. Если правый задний воздуховыпускной клапан не полностью прокачан в пределах 60-секундного интервала, нажать Start для повторения действия 50 до тех пор, пока тормозная жидкость не станет полностью чистой и без пузырьков воздуха.
  71. Для продолжения нажать Enter.
  72. Установить на все 4 воздуховыпускные клапаны суппорта тормоза шланги для спуска воздуха.
  73. Удалить воздух из всех 4 тормозных цилиндров с помощью воздуховыпускного клапана CH-29532-A в следующем порядке. Убедиться, что тормозная жидкость в каждом цилиндре чистая и без пузырьков воздуха.
  74. 55.1. Справа сзади
    55.2. Слева сзади
    55.3. Справа спереди
    55.4. Слева спереди
  75. Плотно затянуть все 4 воздуховыпускные клапаны суппорта тормоза.
  76. Для продолжения нажать Enter.
  77. Снять с автомобиля переходник воздуховыпускного клапана CH-35589-A и воздуховыпускной клапан CH-29532-A.
  78. Примечание: Система активна и без давления, поэтому уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра не должен быть выше максимальной отметки рабочего режима.

  79. Убедиться, что уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра не превышает максимальной отметки рабочего режима. При необходимости долить или слить тормозную жидкость. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .
  80. С помощью диагностического прибора запустить двигатель.
  81. Для завершения циклического процесса удаления воздуха нажать Start.
  82. На этом этапе выполняется промывка контуров насоса и аккумулятора высокого давления, калибровка клапана сервоусилителя электронным модулем управления тормозной системой.

  83. Выполните инструкции на диагностическом приборе.
  84. Для перекалибровки системы двигатель должен поработать на холостом ходу 1 минуту.
  85. Выключить, а затем снова включить автомобиль кнопкой питания.
  86. Очистить все коды неисправности из электронного модуля управления тормозной системой.
  87. Модулятор управления тормозами является компилируемым модулем OBDII. Поэтому коды неисправности, относящиеся к тормозной системе, могут сохраняться в модулях управления трансмиссией. После адресации всех других кодов неисправности, очистить все коды неисправности, относящиеся к тормозной системе, которые сохранены в модулях управления трансмиссией.
  88. Выключить питание автомобиля, не нажимая на педаль тормоза.
  89. Выключить автомобиль не менее чем на 1 минуту, прежде чем нажимать на педаль тормоза или выполнять пробную поездку.
  90. Этот период ожидания важен для завершения калибровки датчика и клапана сервоусилителя, завершения процесса обучения электронного модуля управления тормозной системой, а также снятия давления в аккумуляторе высокого давления с целью контроля педали деактивированной системы.

  91. Снять диагностический прибор с автомобиля.
  92. Перед включением кнопки питания необходимо несколько раз интенсивно нажать на педаль тормоза.
  93. Проверить нагрузку на педаль тормоза.

  94. Если педаль тормоза кажется «ватной», выполните следующие операции:
  95. 71.1. Повторить процедуру удаления воздуха из базовой гидравлической тормозной системы. См. Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы : Давление .
    71.2. Если педаль тормоза при нажатии не проваливается, повторить автоматическую процедуру удаления воздуха.
    71.3. Если педаль тормоза продолжает проваливаться после процедуры удаления воздуха из базовой гидравлической тормозной системы, необходимо проверить базовую гидравлическую тормозную систему на внешние утечки. См. Наружная течь из тормозной системы Проверка .
  96. Если педаль тормоза продолжает проваливаться, а внешних утечек не обнаружено, необходимо проверить тормозную систему на внутренние утечки и проверить ход педали тормоза. См. Внутренняя течь в тормозной системе Проверка и Ход педали тормоза Измерение и проверка .
  97. Если обнаружены внутренние утечки, необходимо заменить главный цилиндр. См. Главный цилиндр Замена .
  98. Если ход педали тормоза превышает требуемое значение, а система педали и шток не повреждены, заменить главный цилиндр. См. Главный цилиндр Замена .
  99. Установить кнопку питания в положение ON (ВКЛ).
  100. Убедиться, что предупредительный индикатор тормозной системы не горит.

  101. Если горит индикатор тормозной системы, НЕЛЬЗЯ водить автомобиль, пока не будет выполнена диагностика и ремонт тормозной системы. См. Признаки неисправности - гидравлические тормоза .
  102. Несколько раз интенсивно нажать на педаль тормоза.
  103. Проверить нагрузку на педаль тормоза.

  104. Если педаль тормоза продолжает проваливаться, повторить автоматическую процедуру удаления воздуха, пока педаль не перестанет проваливаться.
  105. Для инициализации ABS необходимо проехать со скоростью выше 13 км/ч (8 миль/ч)
  106. Проверить нагрузку на педаль тормоза.

  107. Если педаль тормоза продолжает проваливаться, повторить автоматическую процедуру удаления воздуха, пока педаль не перестанет проваливаться.
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены