Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Замена трансмиссии и рамы передней подвески -- Ampera

Специальный инструмент

    • CH 904 Рама основания
    • CH 49289 Центрирующая рама
    • EN 45059 Угломер

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент : Volt .

Процедура демонтажа

Опасно: Всегда выполняйте процедуру "Отключение высокого напряжения" перед обслуживанием какого-либо компонента или соединения высокого напряжения. Необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.

Процедура "Отключение высокого напряжения" служит для выполнения следующих задач:

   • Определяет порядок отключения высокого напряжения.
   • Определяет порядок тестирования на предмет присутствия высокого напряжения.
   • Определяет условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
Несоблюдение процедур в точности, как написано, может привести к серьезной травме или смерти.

  1. Отключите систему высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:

       • Рулевая колонка
       • Промежуточный вал (валы)
       • Рулевой механизм
    После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.

  3. Снимите переднюю облицовку бампера. См. Демонтаж и установка облицовки переднего бампера : Volt .
  4. Поддержите радиатор и конденсатор сверху, используя ушки конденсатора с каждой стороны.
  5. Выкрутите и УТИЛИЗИРУЙТЕ болт нижнего промежуточного вала рулевого управления. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки .
  6. Поднять автомобиль на подъемнике. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  7. Снимите каталитический нейтрализатор. См. Замена каталитического нейтрализатора .

  8. 2028081
  9. Снять жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы.
  10. Снять фиксаторы жгутов проводов (3) с рамы и с нижнего рычага подвески.

  11. Выкрутите болты впускной и выпускной трубы нагревателя из рамы. См. Замена впускной и выпускной трубы нагревателя .
  12. Поставьте вспомогательный насос воды нагревателя и опору в сторону. См. Замена вспомогательного насоса воды нагревателя .
  13. Внимание Электростатический разряд (ESD) может повредить многие твердотельные электрические компоненты. На чувствительные к ESD компоненты может наклеиваться, а может и не наклеиваться бирка с символом ESD. Осторожно обращайтесь со всеми электрическими компонентами. Во избежание повреждения из-за ESD применяйте следующие меры предосторожности:

       • Дотроньтесь до точки заземления, чтобы снять со своего тела статический заряд перед обслуживанием любого электронного компонента, особенно после ерзания на сидении автомобиля.
       • Не прикасайтесь к оголенным клеммам. Клеммы могут соединяться с цепями, чувствительными к повреждению из-за ESD.
       • Нельзя дотрагиваться инструментами к оголенным клеммам при обслуживании контактных разъёмов.
       • Не вынимайте компоненты из их защитной упаковки до тех пор, пока это не требуется.
       • Избегайте следующих действий, если только этого не требует процедура диагностики:
          -- Соединение перемычками или замыкание на массу компонентов или контактных разъёмов.
          -- Подсоединение щупов испытательного оборудования к компонентам или контактным разъёмам. При использовании щупов сначала присоедините провод заземления.
       • Перед открытием защитной упаковки любого компонента произведите ее заземление. Не кладите твердотельные компоненты на металлические верстаки или сверху телевизоров, радиоприемников и других электрических устройств.

  14. Отсоедините электрические разъемы на электронном рулевом управлении с усилителем в сборе. См. Контактные разъёмы FEP : Рулевой механизм .
  15. Выкрутив болт, снимите кронштейн жгута проводов с рулевого механизма с усилителем.
  16. Отсоедините нижние шаровые шарниры от поворотных кулаков. См. Замена поворотных кулаков .
  17. Открутите гайку соединения стабилизатора на стойке, и затем УТИЛИЗИРУЙТЕ гайку. См. Замена соединения вала стабилизатора .
  18. Снимите внешние поперечные рулевые тяги и гайки поперечных рулевых тяг, отсоединив их от поворотных кулаков. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
  19. Выкрутите сквозной болт крепления задней подвески коробки передач к кронштейну задней подвески коробки передач. См. Замена задней подвески коробки передач .

  20. 2371688

    Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются вместе со специальным инструментом. Инструкции можно также скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com.

  21. Соберите CH-49289 центрирующую раму (1) в соответствии с детальным чертежом, который содержится в инструкциях по монтажу SPX.
  22. Вывесите CH-904 раму основания на подъемнике.
  23. Вывесите CH-49289 центрирующую раму на CH-904 раме основания.
  24. Установите CH-49289 центрирующую раму в соответствии с детальным чертежом, который содержится в инструкциях по монтажу SPX.

  25. 2028250

    Примечание: Позиционные штифты (2, 3) центрирующей рамы CH-49289 ДОЛЖНЫ попасть в отверстия рамы трансмиссии.

  26. Определите необходимость выравнивания колес.
  27. Вытащите направляющие штифты (1) и попробуйте вставить их в отверстия в днище.

    Если направляющие штифты вставить НЕВОЗМОЖНО, после установки рамы трансмиссии требуется произвести измерение регулировки развала-схождения колёс.


    2188954
  28. Отвернуть передние болты крепления рамы (1) рамы.
  29. Отвернуть задние болты крепления (2) рамы.
  30. Снимите элементы усиления рамы (3).
  31. Снять раму (4) с автомобиля.
  32. При замене рамы снимаются следующие компоненты:
  33. • Нижние рычаги управления -- см. Нижний рычаг регулировки, замена .
    • Вал стабилизатора -- см. Замена вала стабилизатора .
    • Опорные кронштейны радиатора
    • Рулевой механизм -- см. Замена рулевого механизма .
    • Крепление задней подвески коробки передач -- см. Замена задней подвески коробки передач.

Процедура установки

    Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".

  1. Установите на раму трансмиссии и передней подвески следующие компоненты (если они снимались):
  2. • Крепление задней подвески коробки передач -- см. Замена задней подвески коробки передач.
    • Опорные кронштейны радиатора -- затянуть крепежные элементы до 22 Н·м (16 фунт фут).
    • Вал стабилизатора -- см. Замена вала стабилизатора .
    • Нижние рычаги управления -- см. Нижний рычаг регулировки, замена .
    • Рулевой механизм -- см. Замена рулевого механизма .

    2028250

    Примечание: Позиционные штифты (1) центрирующей рамы CH-49289 ДОЛЖНЫ быть выдвинуты, чтобы попасть в отверстия днища кузова.

  3. Проверьте правильность расположения рамы подвески, вставив позиционные штифты (1) в отверстия днища.

  4. 2188954

    Примечание: Упрощенная схема. Рама подвески опирается на центрирующую раму и опорную раму.

  5. Осторожно поднимите раму (4) с помощью центрирующей рамы СН-49289.
  6. Вверните задние болты крепления (2) рамы и затяните их моментом 160 Н·м (118 фунт фут).
  7. Вверните передние болты крепления (1) рамы и затяните их моментом 160 Н·м (118 фунт фут).
  8. Вкрутите элементы усиления рамы (3) и затяните до 58 Н·м (43 фунт фут).

  9. 2371688

    Примечание: Инструкции по монтажу SPX поставляются вместе со специальным инструментом. Инструкции можно также скачать через интернет непосредственно с сайта SPX. См. www.spxtools-shop.com.

  10. Опустить центрирующую раму CH-49289 (1) опорной рамой CH-904 и домкратом.
  11. Снимите CH-49289 центрирующую раму с опорной рамы CH-904.
  12. Разберите центрирующую раму CH-49289 (1) в соответствии с детальным чертежом, который содержится в инструкциях по монтажу SPX.
  13. Вкрутите сквозной болт крепления задней подвески коробки передач к кронштейну задней подвески коробки передач. См. Замена задней подвески коробки передач .
  14. Установите внешние поперечные рулевые тяги и гайки поперечных рулевых тяг, присоединив их к поворотным кулакам. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
  15. Внимание Электростатический разряд (ESD) может повредить многие твердотельные электрические компоненты. На чувствительные к ESD компоненты может наклеиваться, а может и не наклеиваться бирка с символом ESD. Осторожно обращайтесь со всеми электрическими компонентами. Во избежание повреждения из-за ESD применяйте следующие меры предосторожности:

       • Дотроньтесь до точки заземления, чтобы снять со своего тела статический заряд перед обслуживанием любого электронного компонента, особенно после ерзания на сидении автомобиля.
       • Не прикасайтесь к оголенным клеммам. Клеммы могут соединяться с цепями, чувствительными к повреждению из-за ESD.
       • Нельзя дотрагиваться инструментами к оголенным клеммам при обслуживании контактных разъёмов.
       • Не вынимайте компоненты из их защитной упаковки до тех пор, пока это не требуется.
       • Избегайте следующих действий, если только этого не требует процедура диагностики:
          -- Соединение перемычками или замыкание на массу компонентов или контактных разъёмов.
          -- Подсоединение щупов испытательного оборудования к компонентам или контактным разъёмам. При использовании щупов сначала присоедините провод заземления.
       • Перед открытием защитной упаковки любого компонента произведите ее заземление. Не кладите твердотельные компоненты на металлические верстаки или сверху телевизоров, радиоприемников и других электрических устройств.

  16. Установите кронштейн жгута проводов на рулевой механизм с усилителем. Затяните болты кронштейна жгута проводов до 9 Н·м (80 фунт дюйм).
  17. Присоедините электрические разъемы на электронном рулевом управлении с усилителем в сборе. См. Контактные разъёмы FEP : Рулевой механизм .

  18. 2028083
  19. Установите соединение вала стабилизатора. Затяните гайку поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг и гайки (1) соединения вала стабилизатора до 65 Н·м (48 фунт фут).
  20. Установите нижние шаровые шарниры, присоединив их к поворотным кулакам. См. Замена поворотных кулаков .

  21. 2028081
  22. Установить жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы.
  23. Установить фиксаторы жгутов проводов (3) на раму и на нижний рычаг подвески.

  24. Установите вспомогательный насос воды нагревателя и опору на раму. См. Замена вспомогательного насоса воды нагревателя .
  25. Установите крепежные элементы впускной и выпускной трубы нагревателя на раму. См. Замена впускной и выпускной трубы нагревателя .
  26. Установите каталитический нейтрализатор. См. Замена каталитического нейтрализатора .
  27. Опустить автомобиль.
  28. Снимите опору радиатора и конденсатора.
  29. Установите нижний промежуточный вал рулевого управления. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки .
  30. Установите переднюю облицовку бампера. См. Демонтаж и установка облицовки переднего бампера : Volt .
  31. Проверьте регулировку развала-схождения колёс. См. Измерение соосности колес .
  32. Опасно: Всегда выполняйте процедуру "Отключение высокого напряжения" перед обслуживанием какого-либо компонента или соединения высокого напряжения. Необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.

    Процедура "Отключение высокого напряжения" служит для выполнения следующих задач:

       • Определяет порядок отключения высокого напряжения.
       • Определяет порядок тестирования на предмет присутствия высокого напряжения.
       • Определяет условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение и необходимо наличие оборудования индивидуальной защиты (PPE) и соблюдение надлежащих процедур индивидуальной защиты.
    Несоблюдение процедур в точности, как написано, может привести к серьезной травме или смерти.

  33. Включите систему высокого напряжения. См. Включение высокого напряжения .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved