К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 2D

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Болты крепления поперечины к кузову
112
83
-
Гайка крепления буфера хода сжатия телескопической стойки к опоре стойки
75
55
-
Болт крепления заднего параллельного рычага к поперечине
90
66
-
Болт крепления переднего параллельного рычага к кулаку
120
89
-
Болт крепления экрана топливного наливного шланга
20
15
-
Гайки крепления кулака к телескопической стойке
100
74
-
Болт крепления заднего параллельного рычага к кулаку
90
66
-
Гайка крепления продольного рычага к кронштейну продольного рычага задней подвески
100
74
-
Гайка крепления продольного рычага задней подвески к кулаку
150
111
-
Гайка крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе
47
35
-
Болты хомутов штанги стабилизатора
40
30
-
Гайка крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
47
35
-
Гайки крепления опоры стойки к кузову
30
22
-
Болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову
70
52
-
Гайка крепления продольного рычага к кронштейну продольного рычага
100
74
-
Болты задней ступицы
65
48
-

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов


J42468
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


J-42468
Ключ для гайки опоры телескопической стойки
передней подвески

KM329A
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


KM-329-A
Приспособление для сжатия пружин

ДИАГНОСТИКА

Проверка чрезмерного трения

Выполните проверку на чрезмерное трение в задней подвески, действуя как указано ниже:
  1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за задний бампер как можно выше. Медленно опустите бампер, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение.
  2. Измерьте расстояние от земли до середины бампера.
  3. Надавите на бампер, а затем медленно отпустите, чтобы кузов автомобиля занял свое нормальное положение относительно колес.
  4. Измерьте расстояние от земли до середины бампера.
Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 12,7 мм (0,50 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги.

Буфер хода сжатия телескопической стойки

Буфер хода сжатия телескопической стойки по существу является амортизатором. Однако, по сравнению с амортизаторами, буферы хода сжатия телескопических стоек легче удлиняются и сжимаются вручную.

Недостаточное сопротивление стоек подвески

Проверки
Операция
Проверьте давление воздуха в шинах.
Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, указанного в табличке с техническими данными шин.
Проверьте, каковы условия нагружения автомобиля при обычной эксплуатации.
Выясните у владельца автомобиля, известны ли ему нормальные условия загрузки.
Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии и отбое.
Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.
Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Стойки шумят

Проверки
Операция
Проверьте, хорошо ли закреплены узлы крепления и нет ли у них повреждений.
Затяните буфер хода сжатия телескопической стойки. Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.
Проверьте эффективность буфера хода сжатия телескопической стойки при сжатии и отбое.
Резко надавите на угол бампера, ближайший к проверяемому буферу хода сжатия телескопической стойки, а затем отпустите.
Сравните сжатие и отбой с имеющимися на другом таком же автомобиле, не имеющем неисправностей.
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки, если потребуется.

Утечки

Проверки
Операция
Проверьте, нет ли каких-либо следов утечки жидкости.
Буфер хода сжатия телескопической стойки исправен.
Проверьте крышку уплотнения на полностью вытянутой стойке.
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки.
Проверьте, нет ли излишка жидкости в буфере хода сжатия телескопической стойки.
Замените буфер хода сжатия телескопической стойки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Задняя подвеска


J3B12D01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Контргайка опоры стойки
  2. Гайка крепления телескопической стойки в сборе к кузову
  3. Опора стойки
  4. Верхняя опорная чашка пружины
  5. Пружина задней подвески
  6. Пылезащитный чехол буфера хода сжатия телескопической стойки
  7. Буфер с отверстием
  8. Нижний кольцевой изолятор пружины
  9. Буфер хода сжатия задней телескопической стойки
  10. Болт крепления телескопической стойки к кулаку
  11. Гайка крепления телескопической стойки к кулаку
  12. Фланец в сборе
  13. Тормозной диск
  14. Болт хомута штанги стабилизатора
  15. Хомут штанги стабилизатора
  16. Изолятор штанги стабилизатора
  17. Штанга стабилизатора
  18. Гайка крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
  19. Стойка стабилизатора
  20. Болт крепления заднего параллельного рычага к кулаку
  21. Задний параллельный рычаг
  22. Продольный рычаг
  23. Передний параллельный рычаг
  24. Кронштейн продольного рычага
  25. Болты крепления задней поперечины к кузову
  26. Задняя поперечина
  27. Щиток задней поперечины
  28. Болт регулировки положительного схождения
  29. Кожух электропроводки АБС
  30. Задний барабан

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ



J3B12D02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Телескопическая стойка в сборе

Порядок снятия

  1. Снимите обивку багажника, закрывающую гайки опоры задней стойки. Для моделей "универсал" необходимо снять панели, закрывающие в отсеке багажника панель облицовки надколесных дуг (фургон). См. Часть 9G. Внутренняя отделка.


  2. J3B12D03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снимите гайки опоры задней стойки.


  4. J3B12D04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  6. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  7. Отсоедините стояночный тормоз. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.
  8. Важно: На автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, тормозной шланг можно легко отсоединить от телескопической стойки при снятии телескопической стойки в сборе с автомобиля. На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозами, тормозной шланг можно отсоединить от стойки в любой момент времени.

  9. Снимите фиксатор, с помощью которого тормозной шланг прикреплен к телескопической стойке.


  10. J3B12D05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке и отсоедините стойку стабилизатора от телескопической стойки.


  12. J3B12D06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Отверните и снимите гайки и болты крепления кулака к телескопической стойке.
  14. На автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, следует опустить телескопическую стойку в сборе и отсоединить тормозной шланг от телескопической стойки.


  15. J3B12D07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снимите заднюю телескопическую стойку с автомобиля.


J3B12D08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

    Важно: На автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, тормозной шланг можно легко прикрепить к телескопической стойке при установке телескопической стойки в сборе на автомобиль. На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозами, тормозной шланг можно прикрепить к телескопической стойке в любой момент времени после установки стойки на автомобиль.

  1. Установите на автомобиль заднюю телескопическую стойку в сборе. На автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходимо закрепить тормозной шланг в держателе при установке телескопической стойки в сборе на свое место.
  2. Зафиксируйте телескопическую стойку в сборе, свободно навинтив гайки крепления опоры стойки к кузову.
  3. Установите гайки и болты крепления кулака к телескопической стойке. Не затягивайте.


  4. J3B12D04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установите фиксатор, удерживающий тормозной шланг на телескопической стойке.
  6. Затянуть
    Затяните гайки креплений кулака к телескопической стойке до достижения момента 100 Н•м (74 фунт-фут).



    J3B12D05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Присоедините стойку стабилизатора к телескопической стойке и установите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
  8. Затянуть
    Затяните гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе до достижения момента 47 Н•м (35 фунт-фут).



    J3B12D03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Подсоедините стояночный тормоз. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.
  10. Установите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  11. Опустите автомобиль.
  12. Затянуть
    Затяните гайки креплений опоры телескопической стойки к кузову до достижения момента 30 Н•м (22 фунт-фут).



    J3B12D02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установите поверх гаек опоры задней стойки обивку багажника. Для моделей "универсал" необходимо снять панели, закрывающие в отсеке багажника панель облицовки надколесных дуг (фургон). См. Часть 9G. Внутренняя отделка.


J3B12D04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поворотный кулак в сборе

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой, снимите датчик скорости АБС. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.
  4. На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозами, необходимо снять с кулака суппорт заднего тормоза. См. Часть 4Е1. Задние дисковые тормоза.
  5. Отсоедините от кулака стояночный тормоз. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.
  6. Отсоедините от кулака передний параллельный рычаг. См. в этой части раздел "Передний параллельный рычаг" .
  7. Отсоедините от кулака задний параллельный рычаг. См. в этой части раздел "Задний параллельный рычаг" .
  8. Отсоедините от кулака продольный рычаг задней подвески. См. в этой части раздел "Продольный рычаг задней подвески"
  9. На автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, следует снять фиксатор, с помощью которого тормозной шланг прикреплен к телескопической стойке.


  10. J3B12D06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. На автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, отсоедините тормозной шланг от кулака. См. Часть 4Е2. Задние барабанные тормоза.
  12. Отверните и снимите гайки и болты крепления кулака задней подвески к телескопической стойке.
  13. Отсоедините тормозной шланг от телескопической стойки и снимите с нее кулак задней подвески.


J3B12D04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите кулак задней подвески на автомобиль и прикрепите тормозной шланг к кронштейну на телескопической стойке.
  2. Установите гайки и болты крепления кулака к телескопической стойке. Не затягивайте.
  3. Установите фиксатор, удерживающий тормозной шланг на телескопической стойке.


  4. J3B12D06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Затяните гайки крепления кулака к телескопической стойке.
  6. Затянуть
    Затяните гайки креплений кулака к телескопической стойке до достижения момента 100 Н•м (74 фунт-фут).

  7. Присоедините продольный рычаг задней подвески к кулаку. См. в этой части раздел "Продольный рычаг задней подвески"
  8. Присоедините задний параллельный рычаг к кулаку. См. в этой части раздел "Задний параллельный рычаг" .
  9. Присоедините передний параллельный рычаг к кулаку. См. в этой части раздел "Передний параллельный рычаг" .
  10. Присоедините стояночный тормоз к кулаку. См. Часть 4G. Стояночный тормоз.
  11. На автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, следует присоединить тормозной шланг к кулаку. На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозами, следует установить на кулак суппорт заднего тормоза. См. Часть 4Е1. Задние дисковые тормоза.
  12. На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой, установите датчик скорости АБС. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.
  13. Установите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  14. Опустите автомобиль.


J3B12D10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Продольный рычаг

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите гайку крепления продольного рычага задней подвески к кулаку.
  3. Снимите гайку крепления продольного рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага и болт крепления продольного рычага к кулаку.
  4. Снимите продольный рычаг задней подвески.


J3B12D11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите продольный рычаг задней подвески.
  2. Установите гайку и болт крепления к кронштейну продольного рычага задней подвески.
  3. Затянуть
    Затяните гайку крепления продольного рычага задней подвески к кронштейну до достижения момента 100 Н•м (74 фунт-фут).

  4. Установите гайку крепления продольного рычага к кулаку.
  5. Затянуть
    Затяните гайку крепления продольного рычага задней подвески к кулаку до достижения момента 150 Н•м (11 фунт-фут).

  6. Опустите автомобиль.


J3B12D12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Кронштейн продольного рычага

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите гайку и болт крепления продольного рычага задней подвески к кронштейну продольного рычага.
  3. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.


  4. J3B12D13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снимите кронштейн продольного рычага.


J3B12D13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите кронштейн продольного рычага.


  2. J3B12D11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.
  4. Затянуть
    Затяните болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову до достижения момента 70 Н•м (52 фунт-фут).

  5. Присоедините продольный рычаг к кронштейну продольного рычага, установив гайку и болт крепления рычага к кронштейну.
  6. Затянуть
    Затяните гайку крепления продольного рычага задней подвески к кронштейну до достижения момента 100 Н•м (74 фунт-фут).

  7. Опустите автомобиль.


J3B12D14
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Передний параллельный рычаг

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой, следует снять датчик скорости АБС с кулака и кожух электропроводки АБС с переднего параллельного рычага.
  4. Снимите с задней поперечины болт крепления переднего параллельного рычага.
  5. Снимите с кулака задней подвески болт крепления переднего параллельного рычага.
  6. Снимите передний параллельный рычаг.


J3B12D15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите передний параллельный рычаг.
  2. Закрепите с помощью болта передний параллельный рычаг на кулаке задней подвески.
  3. Затянуть
    Затяните болт крепления переднего параллельного рычага к кулаку до достижения момента 120 Н•м (89 фунт-фут).

  4. Закрепите с помощью болта передний параллельный рычаг на задней поперечине. Не затягивайте.
  5. На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой, следует установить кожух электропроводки АБС на передний параллельный рычаг и датчик скорости АБС на кулак.
  6. Установите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  7. Выполните регулировку схождения задних колес. См. Часть 2B. Регулировка углов установки колес.


J3B12D16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Задний параллельный рычаг

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Важно: Перед снятием болта крепления параллельного рычага к поперечине, пометьте положение регулировочного кулачка по отношению к параллельному звену и поперечине. Этот регулировочный кулачок должен находиться в прежнем положении, чтобы сохранить требуемое схождение задних колес при установке параллельного рычага на автомобиль.

  4. Снимите болт крепления заднего параллельного рычага к задней поперечине.
  5. Снимите болт крепления заднего параллельного рычага к кулаку задней подвески.
  6. Снимите задний параллельный рычаг.


J3B12D17
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите задний параллельный рычаг.
  2. Установите болт крепления заднего параллельного рычага к кулаку задней подвески.
  3. Затянуть
    Затяните болт крепления заднего параллельного рычага к кулаку до достижения момента 120 Н•м (89 фунт-фут).

  4. Установите задний параллельный рычаг на заднюю поперечину. Установите болт крепления заднего параллельного рычага к поперечине.
  5. Затянуть
    Затяните болт крепления заднего параллельного рычага к поперечине до достижения момента 90 Н•м (66 фунт-фут).

  6. Установите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.


J3B12D20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Штанга стабилизатора

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Извлеките болты скоб крепления штанги стабилизатора.
  3. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
  4. Снимите с автомобиля хомуты крепления штанги стабилизатора, изоляторы и штангу стабилизатора.


J3B12D20
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите штангу стабилизатора, изоляторы и хомуты крепления штанги стабилизатора.
  2. Установите гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора.
  3. Затянуть
    Затяните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора до достижения момента 47 Н•м (35 фунт-фут).

  4. Установите болты хомутов штанги стабилизатора.
  5. Затянуть
    Затяните болты хомутов крепления штанги стабилизатора до достижения момента 40 Н•м (30 фунт-фут).

  6. Опустите автомобиль.


J3B12D18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Стойка стабилизатора

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
  4. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе.
  5. Снимите стойку стабилизатора.


J3B12D19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите стойку стабилизатора.
  2. Установите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе.
  3. Затянуть
    Затяните гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе до достижения момента 47 Н•м (35 фунт-фут).

  4. Установите гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора.
  5. Затянуть
    Затяните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора до достижения момента 47 Н•м (35 фунт-фут).

  6. Установите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  7. Опустите автомобиль.


J3B12D22
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поперечина

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите с поперечины болт крепления переднего параллельного рычага. См. в этой части раздел "Передний параллельный рычаг" .
  3. Снимите болт крепления заднего параллельного рычага к поперечине. См. в этой части раздел "Задний параллельный рычаг" .
  4. Снимите с поперечины электропроводку датчиков скорости задних колес.


  5. J3B12D23
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Извлеките болты крепления поперечины к кузову.
  7. Снимите поперечину.


J3B12D24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите поперечину.
  2. Установите болты крепления поперечины к кузову.
  3. Затянуть
    Затяните болты крепления поперечины к кузову до достижения момента 112 Н•м (83 фунт-фут).

  4. Разместите и закрепите электропроводку датчиков скорости задних колес.
  5. Закрепите на поперечине болтом задний параллельный рычаг. См. в этой части раздел "Задний параллельный рычаг" .
  6. Закрепите на поперечине болтом передний параллельный рычаг. См. в этой части раздел "Передний параллельный рычаг" .
  7. Опустите автомобиль.


J3B12D25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Ступица и подшипник в сборе

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. На автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, следует снять винт упора заднего барабанного тормоза и тормозной барабан. См. Часть 4Е2. Задние барабанные тормоза.
  4. На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозами, следует снять суппорт заднего дискового тормоза и тормозной диск. См. Часть 4Е1. Задние дисковые тормоза.


  5. J3B12D26
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снимите болты ступицы и ступицу в сборе.


J3B12D27
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установите ступицу в сборе.
  2. Затянуть
    Затяните болты крепления ступицы до достижения момента 65 Н•м (48 фунт-фут).

  3. Установите гайку ступицы.
  4. На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозами, следует установить тормозной диск и суппорт заднего дискового тормоза. См. Часть 4Е1. Задние дисковые тормоза.
  5. На автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, следует установить барабан заднего тормоза и винт упора тормозного барабана. См. Часть 4Е2. Задние барабанные тормоза.
  6. Установите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  7. Опустите автомобиль.

РЕМОНТ АГРЕГАТА



J3B12D28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Пружины и изоляторы

Необходимое оборудование

Приспособление для сжатия пружин KM-329-A

Порядок разборки

  1. Снимите заднюю телескопическую стойку с автомобиля. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .
  2. Установите заднюю стойку в сборе в приспособление для сжатия пружин (KM–329–A или DW320–010). Обеспечьте надежную установку захватов на пружине.


  3. J3B12D29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Сожмите пружину.
  5. Снимите контргайку со штока буфера хода сжатия телескопической стойки.


  6. J3B12D30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снимите опору задней стойки.
  8. Снимите верхнюю опорную чашку пружины задней подвески, пылезащитный чехол и буфер с отверстием.
  9. Отпустите пружину.
  10. Снимите пружину задней подвески и нижнюю опорную чашку пружины.


J3B12D30
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок сборки

  1. Установите нижнюю опорную чашку пружины и пружину задней подвески.
  2. Сожмите пружину.
  3. Установите буфер с отверстием, пылезащитный чехол и верхнюю опорную чашку пружины задней подвески .
  4. Установите опору стойки задней подвески.


  5. J3B12D29
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установите контргайку на шток буфера хода сжатия телескопической стойки.
  7. Затянуть
    Затяните гайки крепления шарового шарнира к продольному рычагу до достижения момента 100 Н•м (74 фунт-фут). Затяните гайку крепления буфера хода сжатия телескопической стойки к опоре стойки до достижения момента 75 Н•м (55 фунт-фут).

  8. Отпустите пружину.
  9. Снимите стойку в сборе с приспособления для сжатия пружин и установите на автомобиль. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .

Поворотный кулак

Порядок разборки

  1. Снимите кулак с автомобиля. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .
  2. Снимите тормозной барабан. См. Часть 4Е2. Задние барабанные тормоза.
  3. Снимите ступицу колеса. См. в этой части раздел "Ступица и подшипник в сборе" .
  4. На автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, следует снять задний барабанный тормоз в сборе. На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозами, следует снять задний дисковый тормоз в сборе. См. Часть 4Е1. Задние дисковые тормоза.
  5. Снимите грязезащитный щит тормоза. См. Часть 4Е2. Задние барабанные тормоза.

Порядок сборки

  1. Установите грязезащитный щит тормоза. См. Часть 4Е1. Задние дисковые тормоза.
  2. На автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, следует установить задний барабанный тормоз в сборе. На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозами, следует установить задний дисковый тормоз в сборе. См. Часть 4Е1. Задние дисковые тормоза.
  3. Установите ступицу колеса. См. в этой части раздел "Ступица и подшипник в сборе" .
  4. Установите суппорт тормоза и тормозной диск или тормозной барабан. См. Часть 4E1. Задние дисковые тормоза и 4Е2. Задние барабанные тормоза.
  5. Установите кулак на автомобиль. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .

Ступица и подшипник

Подшипник ступицы не подлежит ремонту отдельно. Если подшипник ступицы неисправен, то следует заменить ступицу и подшипник в сборе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМ

Задняя подвеска

Задняя подвеска является полностью независимой и включает в себя поперечину с четырьмя параллельными рычагами, два продольных рычага, две телескопических стойки в сборе с цилиндрическими пружинами и изоляторами, а также два кулака, на которых расположены ступицы с подшипниками в сборе. Стойки в сборе воспринимают вес автомобиля через цилиндрические пружины, установленные вокруг буферов хода сжатия телескопических стоек. Цилиндрические пружины опираются на изоляторы, прикрепленные к верхней опоре и нижней опорной чашке пружины стоек в сборе. Параллельные рычаги и кронштейн продольного рычага снабжены на концах втулками с резиновыми изоляторами и прикреплены к поперечине и к кулаку. Задний параллельный рычаг прикреплен к поперечине через регулировочные кулачки, используемые для регулировки схождения задних колес. Продольные рычаги прикреплены к кузову (с помощью кронштейна) и к кулаку. К каждой из стоек прикреплен болтами кованый кулак. Боковое перемещение кулака контролируется параллельными рычагами. Перемещение кулака вперед и назад контролируется продольным рычагом.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены