К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Диагностический код неисправности P0700

Описание DTC

DTC P0700: Контроллер КПП подал команду на включение контрольной лампы индикации неисправности

Описание цепи/системы

Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на установку кода DTC, связанного с токсичностью выхлопа, в контроллере КПП (ТСМ). Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получает информацию от контроллера TCM через цепь последовательной передачи данных. Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации, если контроллер КПП посылает через цепь последовательной передачи данных сообщение с запросом на включение этой контрольной лампы. В информации DTC контроллера ЭСУД отображается только DTC P0700.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P0700

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.
  3. При помощи сканирующего прибора выбрать диагностический код неисправности контроллера КПП.
Отображается ли код неисправности трансмиссии?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Устранить неисправность коробки передач с главной передачей в сборе. Раздел по ремонту трансмиссии смотри в таблице с соответствующими кодами неисправности.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить коды неисправностей контроллера КПП.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 5
5
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P1137, P1166

Описание DTC

Диагностический код неисправности P1137 : Низкое напряжение в цепи датчика HO2S во время мощностного обогащения датчика 2
Диагностический код неисправности P1166 : Низкое напряжение в цепи датчика HO2S во время мощностного обогащения датчика 1

Описание цепи/системы

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P1137 или P1166

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от соответствующего датчика HO2S.
  3. Запустите двигатель.
  4. Проверить с помощью сканирующего прибора параметры датчика HO2S.
Находится ли параметр в указанном диапазоне?
350 ~ 500 мВ
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Проверить следующее:
  • Обедненное топлива у форсунок.
  • Проникновение воды в разъем жгута HO2S.
  • Низкое давление в системе подачи топлива.
  • Загрязнение топлива.
  • Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
  • Загрязнение датчика HO2S силиконом.
  • Утечка вакуума двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
4
Проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
5
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P1138, P2297

Описание DTC

Диагностический код неисправности P1138 : Высокое напряжение в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO) - датчик 2
DTC P2297 : Функционирование датчика HO2S во время отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO) - датчик 2

Описание цепи/системы

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P1138 или P2297

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от соответствующего датчика HO2S.
  3. Запустите двигатель.
  4. Проверить с помощью сканирующего прибора параметры датчика HO2S.
Находится ли параметр в указанном диапазоне?
350 ~ 500 мВ
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
  1. Выключите зажигание.
  2. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте сопротивление между контрольной цепью низкого уровня напряжения и массой.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
Проверить следующее:
  • Форсунки установлены на богатую смесь.
  • Проникновение воды в разъем жгута HO2S.
  • Высокое давление в системе подачи топлива.
  • Загрязнение топлива.
  • Насыщение топливом угольного фильтра в системе улавливания паров бензина (СУПБ).
  • Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
  • Загрязнение датчика HO2S силиконом.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
5
Проверьте цепь сигнала на наличие замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
6
Проверьте контрольную цепь низкого напряжения на наличие короткого замыкания на напряжение или обрыва / повышенного сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P1631

Описание DTC

DTC P1631 - Неверен сигнал противоугонной системы, разрешающий подачу топлива

Описание цепи/системы

Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P1631

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.
Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. раздел 9Т2, "Противоугонная система с иммобилизатором"
Программирование завершено успешно?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 5
-
5
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
6
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P2101, P2119

Описание DTC

Диагностический код неисправности P2101 : Функционирование датчика положения привода дроссельной заслонки
DTC P2119: Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положении

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая меняющееся напряжение на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД отслеживает коэффициент заполнения импульсного сигнала, необходимый для привода дроссельной заслонки. Для определения фактического положения дроссельной заслонки контроллер ЭСУД контролирует сигналы датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2.

Условия появления кода DTC

(P2101)
(P2119)

Условия установки кода неисправности.

(P2101)
(P2119)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Обследовать на предмет неисправностей, которые могут удерживать дроссельную заслонку в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог скопиться лед, мешающий закрыванию дроссельной заслонки.

DTC P2101 или P2119

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Установлены ли также какие-либо другие диагностические коды неисправности?
-
Перейти к Диагностической информации
Перейти к операции 3
3
  1. Проверить корпус дроссельной заслонки на наличие следующих неисправностей:
    • Дроссельная заслонка не находится в исходном положении.
    • Дроссельная заслонка застревает в открытом или закрытом положении.
    • Дроссельная заслонка открывается или закрывается без усилия пружины.
  2. При необходимости замените дроссельную заслонку.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 4
4

Примечание: Отсоединение разъема жгута проводки корпуса дроссельной заслонки вызывает установку дополнительных DTC.
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки.
  3. Включите зажигание.
  4. Измерьте напряжение между цепью управления (+) двигателя привода системы управления дроссельной заслонкой и цепью управения (-) двигателя привода системы управления дроссельной заслонкой.
Напряжение меньше указанного значения?
0,5 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
  1. Выключите зажигание.
  2. При помощи контрольной лампы, присоединенной к B+, проведите проверку каждой из цепей управления двигателем привода системы управления дроссельной заслонкой.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключите контрольную лампу между цепью управления (+) двигателем привода системы управления дроссельной заслонкой и цепью управления (-) двигателем привода системы управления дроссельной заслонкой на разъеме жгута проводов.
  3. Наблюдайте за контрольной лампой, включая зажигание на 5 секунд, а затем отключая его.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
7
Проверьте цепи управления двигателем привода системы управления дроссельной заслонкой на короткое замыкание на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
8
Проверьте цепи управления двигателем привода системы управления дроссельной заслонкой на короткое замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Проверьте цепи управления двигателем привода системы управления дроссельной заслонкой на наличие обрыва / повышенного сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
10
Заменить корпус дроссельной заслонки.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
13
  1. С помощью сканирующего прибора обнулить диагностические коды неисправности.
  2. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.
Код DTC сбрасывается?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P2104, P2105, P2106, P2110

Описание DTC

Диагностический код неисправности P2104 : Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - принудительный холостой ход
DTC P2105: Система привода дроссельной заслонки (TAC) - Принудительное глушение двигателя
Диагностический код неисправности P2106 : Функционирование системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - активизировано ограничение дроссельной заслонки
Диагностический код неисправности P2110 : Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - принудительное ограничение скорости вращения двигателя

Описание схемы

Данная диагностика указывает на то, что установлен диагностический код неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который заставляет контроллер ЭСУД дать команду на включение одного из следующих режимов пониженной мощности:

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P2104, P2105, P2106, P2110

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Были ли диагностические коды неисправности P2106 и P2110 установлены без прочих кодов неисправности?
-
Проверьте систему зарядки на наличие низкого напряжения
Перейти к операции 3
3
Установлены ли также какие-либо другие диагностические коды неисправности?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 4
4
Проверить корпус дроссельной заслонки на наличие следующих неисправностей:
  • Утрачены или повреждены датчики положения дроссельной заслонки.
  • Утрачена или повреждена дроссельная заслонка.
  • Расколота или изогнута ось дроссельной заслонки.
  • Поврежден механизм привода.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Проверьте систему выпуска воздуха на наличие следующих неисправностей:
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе и источник вакуума для льда, влаги или прочих препятствий для продвижения газов.
  • Утечка вакуума.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 6
6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 7
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P2122, P2123, P2127, P2128, P2138

Описание DTC

DTC P2122: Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)
DTC P2123: Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)
DTC P2127: Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)
DTC P2128: Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)
DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР)

Описание цепи/системы

Узел педали акселератора содержит 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.
Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P2122
P2123
P2127
P2128
P2138

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P2122, P2123, P2127, P2128, P2138

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините жгут проводов от педали акселератора в сборе.
  3. Включите зажигание.
  4. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика APP 1 и надежным заземлением.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 10
3
С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика APP 1.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 11
4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP меньше указанного значения?
0,3 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 12
5
  1. Выключите зажигание.
  2. Подсоединить проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В и цепью сигнала датчика APP 1.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP находится в пределах указанного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 13
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять проволочную перемычку с предохранителем.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика APP 2 и надежным заземлением.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 14
7
С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика APP 2.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 15
8
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 2.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP меньше указанного значения?
0,3 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 16
9
  1. Выключите зажигание.
  2. Подсоединить проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В и цепью сигнала датчика APP 2.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 2.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP находится в пределах указанного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 18
Перейти к операции 17
10
Проверить опорную цепь 5 В датчика APP 1 на наличие следующих условий:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
11
Проверьте контрольную цепь с низким уровнем сигнала датчика 1 положения педали акселератора на наличие следующих неисправностей:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
12
Проверьте цепь сигнала датчика 1 положения педали акселератора на наличие следующих неисправностей:
  • Короткое замыкание на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
13
Проверьте цепь сигнала датчика 1 положения педали акселератора на наличие следующих неисправностей:
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
14
Проверьте контрольную цепь 5 В датчика 2 положения педали акселератора на наличие следующих неисправностей:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
15
Проверьте контрольную цепь с низким уровнем сигнала датчика 2 положения педали акселератора на наличие следующих неисправностей:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
16
Проверьте цепь сигнала датчика 2 положения педали акселератора на наличие следующих неисправностей:
  • Короткое замыкание на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
17
Проверьте цепь сигнала датчика 2 положения педали акселератора на наличие следующих неисправностей:
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
18

Примечание: Датчик APP не подлежит ремонту.
Заменить узел педали акселератора.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 20
-
19
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 20
-
20
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 21
21
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) U0073

Описание DTC

DTC U0073 : Отключена шина связи с модулем управления

Описание цепи/системы

Высокоскоростные последовательные шины передачи данных CAN (контроллерные локальные сети) служат для обмена информацией между контроллерами. Типовые скорости передачи данных должны быть достаточно высокими для того чтобы обеспечить требуемую скорость реакции в режиме реального времени. Цепи последовательной передачи данных CAN также непосредственно связаны с диагностическим разъемом (DLC). Сообщения интерпретируются внешним подключенным модулем CANdi, который служит приемопередатчиком для диагностического прибора.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC U0073

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Смотри раздел "Отсутствует обмен данными между диагностическим прибором и устройством GMLAN"
-
-
-

Диагностический код неисправности (DTC) U0167

Описание DTC

Диагностический код неисправности U0167 : Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором автомобиля

Описание цепи/системы

Контроллер ЭСУД посредством модуля управления иммобилизатором по цепи последовательной передачи данных keyword 2000 передает пароль на подачу топлива. Цепь последовательной передачи данных keyword 2000 представляет собой однопроводную двунаправленную информационную шину между двумя модулями. Структура сообщений представляет собой механизм запроса и ответа.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC U0167

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить следующие цепи модуля, с которым не удается установить связь, на обрыв или короткое замыкание на землю:
  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить заземляющие цепи модуля, с которыми не удается установить связь, на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверьте цепи последовательной передачи данных модуля, с которыми не удается установить связь, на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Осмотреть разъемы жгута проводов модуля, с которым не удается установить связь, на надежность соединений и упругость контактов в следующих цепях:
  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи питания положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Заземляющие цепи
  • Цепи последовательной передачи данных
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить модуль, с которым не удается установить связь.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены