К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Диагностический код неисправности P0700

Описание DTC

DTC P0700: Контроллер КПП подал команду на включение контрольной лампы индикации неисправности

Описание цепи/системы

Этот диагностический код неисправности указывает на то, что в контроллере КПП установлен код неисправности коробки передач, связанный с выбросом. Контроллер ЭСУД принимает информацию от контроллера КПП через последовательную цепь передачи данных. Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации, если контроллер КПП посылает через цепь последовательной передачи данных сообщение с запросом на включение этой контрольной лампы. В информации DTC контроллера ЭСУД отображается только DTC P0700.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P0700

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.
  3. При помощи сканирующего прибора выбрать диагностический код неисправности контроллера КПП.
Отображается ли код неисправности трансмиссии?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Устранить неисправность коробки передач с главной передачей в сборе. Раздел по ремонту трансмиссии смотри в таблице с соответствующими кодами неисправности.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить коды неисправностей контроллера КПП.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 5
5
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P1137, P1166

Описание DTC

DTC P1137: Низкое напряжение цепи HO2S во время обогащения смеси в режиме полной мощности (датчик 2)
DTC P1166: Низкое напряжение цепи HO2S во время обогащения смеси в режиме полной мощности (датчик 1)

Описание цепи/системы

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P1137 или P1166

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика HO2S.
  3. Запустите двигатель.
  4. Проверить с помощью сканирующего прибора параметры датчика HO2S.
Находится ли параметр в указанном диапазоне?
350 ~ 500 мВ
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Проверить следующее:
  • Обедненное топлива у форсунок.
  • Проникновение воды в разъем жгута HO2S.
  • Низкое давление в системе подачи топлива.
  • Загрязнение топлива.
  • Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
  • Загрязнение датчика HO2S силиконом.
  • Утечка вакуума двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
4
Проверить сигнальную цепь на предмет короткого замыкания на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
5
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P1138, P2297

Описание DTC

DTC P1138: Высокое напряжение цепи HO2S во время обогащения смеси в режиме полной мощности (DFCO) (датчик 2)
DTC P2297: Неправильные рабочие характеристики HO2S в режиме отключения подачи топлива при торможении двигателем (датчик 2)

Описание цепи/системы

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P1138 или P2297

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика HO2S.
  3. Запустите двигатель.
  4. Проверить с помощью сканирующего прибора параметры датчика HO2S.
Находится ли параметр в указанном диапазоне?
350 ~ 500 мВ
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Измерить цифровым мультиметром сопротивление между цепью низкого опорного сигнала и заземлением.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
Проверить следующее:
  • Форсунки установлены на богатую смесь.
  • Проникновение воды в разъем жгута HO2S.
  • Высокое давление в системе подачи топлива.
  • Загрязнение топлива.
  • Насыщение топливом угольного фильтра в системе улавливания паров бензина (СУПБ).
  • Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
  • Загрязнение датчика HO2S силиконом.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
5
Проверить сигнальную цепь на предмет короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
6
Проверить цепь низкого опорного сигнала на предмет короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Заменить диагностический датчик кислорода HO2S.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности P1631

Описание DTC

DTC P1631 - Неверен сигнал противоугонной системы, разрешающий подачу топлива

Описание цепи/системы

Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

DTC P1631

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.
Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. раздел 11Т2, "Противоугонная система с иммобилизатором"
Программирование завершено успешно?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 5
-
5
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
6
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P2101, P2119

Описание DTC

DTC P2101: Неправильные рабочие характеристики изменения положения привода дроссельной заслонки
DTC P2119: Неправильные рабочие характеристики дроссельной заслонки в закрытом положении

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая меняющееся напряжение на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД отслеживает коэффициент заполнения импульсного сигнала, необходимый для привода дроссельной заслонки. Для определения фактического положения дроссельной заслонки контроллер ЭСУД контролирует сигналы датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2.

Условия появления кода DTC

(P2101)
(P2119)

Условия установки кода неисправности.

(P2101)
(P2119)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Обследовать на предмет неисправностей, которые могут удерживать дроссельную заслонку в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог скопиться лед, мешающий закрыванию дроссельной заслонки.

DTC P2101 или P2119

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Установлены ли также какие-либо другие коды неисправности?
-
Перейти к Диагностической информации
Перейти к операции 3
3
  1. Проверить корпус дроссельной заслонки на наличие следующих неисправностей:
    • Дроссельная заслонка не находится в исходном положении.
    • Дроссельная заслонка застревает в открытом или закрытом положении.
    • Дроссельная заслонка открывается или закрывается без усилия пружины.
  2. Заменить корпус дроссельной заслонки при необходимости.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 4
4

Примечание: Отсоединение разъема жгута проводки корпуса дроссельной заслонки вызывает установку дополнительных DTC.
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки.
  3. Включите зажигание.
  4. Измерить напряжение между цепью (+) управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) и цепью (-) управления двигателем привода дроссельной заслонки.
Напряжение меньше указанного значения?
0,5 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
  1. Выключите зажигание.
  2. Присоединив контрольную лампу к B+, проверить каждую цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC).
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между цепью (+) управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) и цепью (-) управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) в разъеме жгута проводов.
  3. Наблюдая за контрольной лампой, включить зажигание на 5 секунд и затем выключить.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
7
Проверить цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) на предмет короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
8
Проверить цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) на предмет короткого замыкания на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Проверить цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) на предмет обрыва/высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
10
Заменить корпус дроссельной заслонки.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
13
  1. С помощью сканирующего прибора обнулить диагностические коды неисправности.
  2. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.
Код DTC сбрасывается?
-
Перейти к операции 2
Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P2104, P2105, P2106, P2110

Описание DTC

DTC P2104: Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - принудительный холостой ход
DTC P2105: Система привода дроссельной заслонки (TAC) - Принудительное глушение двигателя
DTC P2106: Неправильные рабочие характеристики системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - активация ограничения дроссельной заслонки
DTC P2110: Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) - принудительное ограничение оборотов двигателя

Описание схемы

Эта диагностика указывает на то, что установлен диагностический код неисправности управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), в результате чего контроллер ЭСУД задает один из следующих режимов пониженной мощности:

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P2104, P2105, P2106, P2110

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Установлены ли диагностические коды неисправности P2106 и P2110 без других кодов?
-
Проверить систему зарядки на предмет низкого напряжения
Перейти к операции 3
3
Установлены также какие-либо другие коды неисправности?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 4
4
Проверить корпус дроссельной заслонки на наличие следующих неисправностей:
  • Ослабление крепления или повреждение датчиков дроссельной заслонки.
  • Ослабление крепления или повреждение дроссельной заслонки.
  • Трещины или погнутость оси дроссельной заслонки.
  • Повреждение приводного механизма.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Обследовать систему впуска воздуха на наличие следующих условий:
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе и источник разрежения на наличие льда, влаги и других помех.
  • Утечка вакуума.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 6
6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 7
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128, P2138

Описание DTC

DTC P2122: Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)
DTC P2123: Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)
DTC P2127: Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)
DTC P2128: Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)
DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР)

Описание цепи/системы

Узел педали акселератора содержит 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.
Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P2122
P2123
P2127
P2128
P2138

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC P2122, P2123, P2127, P2128, P2138

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от узла педали акселератора.
  3. Включите зажигание.
  4. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика APP 1 и надежным заземлением.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 10
3
С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика APP 1.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 11
4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP меньше указанного значения?
0,3 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 12
5
  1. Выключите зажигание.
  2. Подсоединить проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В и цепью сигнала датчика APP 1.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP находится в пределах указанного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 13
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять проволочную перемычку с предохранителем.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика APP 2 и надежным заземлением.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 14
7
С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика APP 2.
Находится ли напряжение в пределах установленного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 15
8
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 2.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP меньше указанного значения?
0,3 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 16
9
  1. Выключите зажигание.
  2. Подсоединить проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В и цепью сигнала датчика APP 2.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 2.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP находится в пределах указанного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 18
Перейти к операции 17
10
Проверить опорную цепь 5 В датчика APP 1 на наличие следующих условий:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
11
Проверить цепь низкого опорного сигнала датчика положения педали акселератора (APP) 1 на наличие следующих условий:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
12
Проверить цепь сигнала датчика положения педали акселератора (APP) 1 на наличие следующего условия:
  • Короткое замыкание на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
13
Проверить цепь сигнала датчика положения педали акселератора (APP) 1 на наличие следующих условий:
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
14
Проверить цепь опорного напряжения 5 В датчика положения педали акселератора (APP) 2 на наличие следующих условий:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
15
Проверить цепь низкого опорного сигнала датчика положения педали акселератора (APP) 2 на наличие следующих условий:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
16
Проверить цепь сигнала датчика положения педали акселератора (APP) 2 на наличие следующего условия:
  • Короткое замыкание на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
17
Проверить цепь сигнала датчика положения педали акселератора (APP) 2 на наличие следующих условий:
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
18

Примечание: Датчик APP не подлежит ремонту.
Заменить узел педали акселератора.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 20
-
19
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 20
-
20
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 21
21
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности U0101, U0167

Описание DTC

DTC U0101:Потеряна связь с модулем коробки передач автомобиля
DTC U0167: Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором

Описание цепи/системы

Последовательная цепь передачи данных это средство, посредством которого модули управления в автомобиле связываются друг с другом. После присоединения сканирующего прибора к последовательной цепи передачи данных через колодку диагностики (DLC) его можно использовать для контроля каждого модуля в диагностических целях и для проверки на наличие диагностических кодов неисправности. Когда выключатель зажигания находится в рабочем положении RUN, каждый модуль управления, использующий для связи последовательную цепь передачи данных, посылает сообщение о состоянии исправности (SOH), подтверждающее надлежащее функционирование модуля управления. Когда модуль управления прекращает использовать для связи последовательную цепь передачи данных, например, если модуль остается без питания или заземления, сообщение SOH, которое он обычно посылает в последовательную цепь передачи данных, пропадает. Другие модули управления в последовательной цепи передачи данных, которые ожидают приема этого сообщения SOH, обнаруживают его отсутствие; эти модули управления в свою очередь устанавливают диагностический код неисправности, относящийся к потере сообщения SOH от модуля управления, с которым нет связи.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

DTC U0101, U0167

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить следующие цепи модуля, с которым не удается установить связь, на обрыв или короткое замыкание на землю:
  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить заземляющие цепи модуля, с которыми не удается установить связь, на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверить цепи последовательной передачи данных модуля, с которыми не удается установить связь, на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Осмотреть разъемы жгута проводов модуля, с которым не удается установить связь, на надежность соединений и упругость контактов в следующих цепях:
  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи питания положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Заземляющие цепи
  • Цепи последовательной передачи данных
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить модуль, с которым не удается установить связь.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены