Наверх документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Замена трансмиссии и рамы передней подвески -- Volt

Процедура демонтажа

  1. Отключите систему высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
  2. Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:

       • Рулевая колонка
       • Промежуточный вал (валы)
       • Рулевой механизм
    После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.

  3. Снимите переднюю облицовку бампера. См. Демонтаж и установка облицовки переднего бампера : Volt .
  4. Поддержите радиатор и конденсатор сверху, используя ушки конденсатора с каждой стороны.
  5. Установите крепление опоры двигателя. См. Держатель подпорки двигателя .
  6. Выкрутите болт нижнего промежуточного вала рулевого управления. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки .
  7. Поднять автомобиль на подъемнике. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  8. Снимите каталитический нейтрализатор. См. Замена каталитического нейтрализатора .

  9. 2028081
  10. Снять жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы.
  11. Снять фиксаторы жгутов проводов (3) с рамы и с нижнего рычага подвески.

  12. Выкрутите болты впускной и выпускной трубы нагревателя из рамы. См. Замена впускной и выпускной трубы нагревателя .
  13. Поставьте вспомогательный насос воды нагревателя и опору в сторону. См. Замена вспомогательного насоса воды нагревателя .
  14. Внимание Электростатический разряд (ESD) может повредить многие твердотельные электрические компоненты. На чувствительные к ESD компоненты может наклеиваться, а может и не наклеиваться бирка с символом ESD. Осторожно обращайтесь со всеми электрическими компонентами. Во избежание повреждения из-за ESD применяйте следующие меры предосторожности:

       • Дотроньтесь до точки заземления, чтобы снять со своего тела статический заряд перед обслуживанием любого электронного компонента, особенно после ерзания на сидении автомобиля.
       • Не прикасайтесь к оголенным клеммам. Клеммы могут соединяться с цепями, чувствительными к повреждению из-за ESD.
       • Нельзя дотрагиваться инструментами к оголенным клеммам при обслуживании контактных разъёмов.
       • Не вынимайте компоненты из их защитной упаковки до тех пор, пока это не требуется.
       • Избегайте следующих действий, если только этого не требует процедура диагностики:
          -- Соединение перемычками или замыкание на массу компонентов или контактных разъёмов.
          -- Подсоединение щупов испытательного оборудования к компонентам или контактным разъёмам. При использовании щупов сначала присоедините провод заземления.
       • Перед открытием защитной упаковки любого компонента произведите ее заземление. Не кладите твердотельные компоненты на металлические верстаки или сверху телевизоров, радиоприемников и других электрических устройств.

  15. Отсоедините электрические разъемы на электронном рулевом управлении с усилителем в сборе. См. Контактные разъёмы FEP : Рулевой механизм .
  16. Выкрутив болт, снимите кронштейн жгута проводов с рулевого механизма с усилителем.
  17. Отсоедините нижние шаровые шарниры от поворотных кулаков. См. Замена поворотных кулаков .
  18. Открутите гайку соединения стабилизатора на стойке, и затем УТИЛИЗИРУЙТЕ гайку. См. Замена соединения вала стабилизатора .
  19. Снимите внешние поперечные рулевые тяги и гайки поперечных рулевых тяг, отсоединив их от поворотных кулаков. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
  20. Выкрутите сквозной болт крепления задней подвески коробки передач к кронштейну задней подвески коробки передач. См. Замена задней подвески коробки передач .
  21. Опустите автомобиль до тех пор, пока рама трансмиссии и передней подвески не соприкоснется со столом опоры двигателя.

  22. 2188954
  23. Отвернуть передние болты крепления рамы (1) рамы.
  24. Отвернуть задние болты крепления (2) рамы.
  25. Снимите элементы усиления рамы (3).
  26. Снять раму (4) с автомобиля.
  27. При замене рамы снимаются следующие компоненты:
  28. • Нижние рычаги управления -- см. Нижний рычаг регулировки, замена .
    • Вал стабилизатора -- см. Замена вала стабилизатора .
    • Опорные кронштейны радиатора
    • Рулевой механизм -- см. Замена рулевого механизма .
    • Крепление задней подвески коробки передач -- см. Замена задней подвески коробки передач.

Процедура установки

    Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".

  1. Установите на раму трансмиссии и передней подвески следующие компоненты (если они снимались):
  2. • Крепление задней подвески коробки передач -- см. Замена задней подвески коробки передач.
    • Опорные кронштейны радиатора -- затянуть крепежные элементы до 22 Н·м (16 фунт фут).
    • Вал стабилизатора -- см. Замена вала стабилизатора .
    • Нижние рычаги управления -- см. Нижний рычаг регулировки, замена .
    • Рулевой механизм -- см. Замена рулевого механизма .
  3. Установить раму на автомобиль.
  4. Вверните задние болты крепления (2) рамы и затяните их моментом 160 Н·м (118 фунт фут).
  5. Вверните передние болты крепления (1) рамы и затяните их моментом 160 Н·м (118 фунт фут).
  6. Вкрутите элементы усиления рамы (3) и затяните до 58 Н·м (43 фунт фут).
  7. Вкрутите сквозной болт крепления задней подвески коробки передач к кронштейну задней подвески коробки передач. См. Замена задней подвески коробки передач .
  8. Установите внешние поперечные рулевые тяги и гайки поперечных рулевых тяг, присоединив их к поворотным кулакам. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
  9. Внимание Электростатический разряд (ESD) может повредить многие твердотельные электрические компоненты. На чувствительные к ESD компоненты может наклеиваться, а может и не наклеиваться бирка с символом ESD. Осторожно обращайтесь со всеми электрическими компонентами. Во избежание повреждения из-за ESD применяйте следующие меры предосторожности:

       • Дотроньтесь до точки заземления, чтобы снять со своего тела статический заряд перед обслуживанием любого электронного компонента, особенно после ерзания на сидении автомобиля.
       • Не прикасайтесь к оголенным клеммам. Клеммы могут соединяться с цепями, чувствительными к повреждению из-за ESD.
       • Нельзя дотрагиваться инструментами к оголенным клеммам при обслуживании контактных разъёмов.
       • Не вынимайте компоненты из их защитной упаковки до тех пор, пока это не требуется.
       • Избегайте следующих действий, если только этого не требует процедура диагностики:
          -- Соединение перемычками или замыкание на массу компонентов или контактных разъёмов.
          -- Подсоединение щупов испытательного оборудования к компонентам или контактным разъёмам. При использовании щупов сначала присоедините провод заземления.
       • Перед открытием защитной упаковки любого компонента произведите ее заземление. Не кладите твердотельные компоненты на металлические верстаки или сверху телевизоров, радиоприемников и других электрических устройств.

  10. Установите кронштейн жгута проводов на рулевой механизм с усилителем. Затяните болты кронштейна жгута проводов до 9 Н·м (80 фунт дюйм).
  11. Присоедините электрические разъемы на электронном рулевом управлении с усилителем в сборе. См. Контактные разъёмы FEP : Рулевой механизм .

  12. 2028083
  13. Установите соединение вала стабилизатора. Затяните гайку поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг и гайки (1) соединения вала стабилизатора до 65 Н·м (48 фунт фут).
  14. Установите нижние шаровые шарниры, присоединив их к поворотным кулакам. См. Замена поворотных кулаков .

  15. 2028081
  16. Установить жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы.
  17. Установить фиксаторы жгутов проводов (3) на раму и на нижний рычаг подвески.

  18. Установите вспомогательный насос воды нагревателя и опору на раму. См. Замена вспомогательного насоса воды нагревателя .
  19. Установите крепежные элементы впускной и выпускной трубы нагревателя на раму. См. Замена впускной и выпускной трубы нагревателя .
  20. Установите каталитический нейтрализатор. См. Замена каталитического нейтрализатора .
  21. Опустить автомобиль.
  22. Снимите опору радиатора и конденсатора.
  23. Установите нижний промежуточный вал рулевого управления. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки .
  24. Снимите крепление опоры двигателя с автомобиля.
  25. Установите переднюю облицовку бампера. См. Демонтаж и установка облицовки переднего бампера : Volt .
  26. Проверьте регулировку развала-схождения колёс. См. Измерение соосности колес .
  27. Включите систему высокого напряжения. См. Включение высокого напряжения .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved