- Отключите систему высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:
• | Промежуточный вал (валы) |
После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.
- Снимите переднюю облицовку бампера. См.
Демонтаж и установка облицовки переднего бампера : Volt .
- Поддержите радиатор и конденсатор сверху, используя ушки конденсатора с каждой стороны.
- Установите крепление опоры двигателя. См. Держатель подпорки двигателя .
- Выкрутите болт нижнего промежуточного вала рулевого управления. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки .
- Поднять автомобиль на подъемнике. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снимите каталитический нейтрализатор. См. Замена каталитического нейтрализатора .
- Снять жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы.
Снять фиксаторы жгутов проводов (3) с рамы и с нижнего рычага подвески.
- Выкрутите болты впускной и выпускной трубы нагревателя из рамы. См. Замена впускной и выпускной трубы нагревателя .
- Поставьте вспомогательный насос воды нагревателя и опору в сторону. См. Замена вспомогательного насоса воды нагревателя .
Внимание Электростатический разряд (ESD) может повредить многие твердотельные электрические компоненты. На чувствительные к ESD компоненты может наклеиваться, а может и не наклеиваться бирка с символом ESD. Осторожно обращайтесь со всеми электрическими компонентами. Во избежание повреждения из-за ESD применяйте следующие меры предосторожности: • | Дотроньтесь до точки заземления, чтобы снять со своего тела статический заряд перед обслуживанием любого электронного компонента, особенно после ерзания на сидении автомобиля. |
• | Не прикасайтесь к оголенным клеммам. Клеммы могут соединяться с цепями, чувствительными к повреждению из-за ESD. |
• | Нельзя дотрагиваться инструментами к оголенным клеммам при обслуживании контактных разъёмов. |
• | Не вынимайте компоненты из их защитной упаковки до тех пор, пока это не требуется. |
• | Избегайте следующих действий, если только этого не требует процедура диагностики: |
-- | Соединение перемычками или замыкание на массу компонентов или контактных разъёмов. |
-- | Подсоединение щупов испытательного оборудования к компонентам или контактным разъёмам. При использовании щупов сначала присоедините провод заземления. |
• | Перед открытием защитной упаковки любого компонента произведите ее заземление. Не кладите твердотельные компоненты на металлические верстаки или сверху телевизоров, радиоприемников и других электрических устройств. |
- Отсоедините электрические разъемы на электронном рулевом управлении с усилителем в сборе. См.
Контактные разъёмы FEP : Рулевой механизм .
- Выкрутив болт, снимите кронштейн жгута проводов с рулевого механизма с усилителем.
- Отсоедините нижние шаровые шарниры от поворотных кулаков. См. Замена поворотных кулаков .
- Открутите гайку соединения стабилизатора на стойке, и затем УТИЛИЗИРУЙТЕ гайку. См. Замена соединения вала стабилизатора .
- Снимите внешние поперечные рулевые тяги и гайки поперечных рулевых тяг, отсоединив их от поворотных кулаков. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Выкрутите сквозной болт крепления задней подвески коробки передач к кронштейну задней подвески коробки передач. См. Замена задней подвески коробки передач .
- Опустите автомобиль до тех пор, пока рама трансмиссии и передней подвески не соприкоснется со столом опоры двигателя.
- Отвернуть передние болты крепления рамы (1) рамы.
- Отвернуть задние болты крепления (2) рамы.
- Снимите элементы усиления рамы (3).
- Снять раму (4) с автомобиля.
- При замене рамы снимаются следующие компоненты:
• | Опорные кронштейны радиатора |
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Установите на раму трансмиссии и передней подвески следующие компоненты (если они снимались):
• | Опорные кронштейны радиатора -- затянуть крепежные элементы до 22 Н·м (16 фунт фут). |
- Установить раму на автомобиль.
- Вверните задние болты крепления (2) рамы и затяните их моментом 160 Н·м (118 фунт фут).
- Вверните передние болты крепления (1) рамы и затяните их моментом 160 Н·м (118 фунт фут).
- Вкрутите элементы усиления рамы (3) и затяните до 58 Н·м (43 фунт фут).
- Вкрутите сквозной болт крепления задней подвески коробки передач к кронштейну задней подвески коробки передач. См. Замена задней подвески коробки передач .
- Установите внешние поперечные рулевые тяги и гайки поперечных рулевых тяг, присоединив их к поворотным кулакам. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
Внимание Электростатический разряд (ESD) может повредить многие твердотельные электрические компоненты. На чувствительные к ESD компоненты может наклеиваться, а может и не наклеиваться бирка с символом ESD. Осторожно обращайтесь со всеми электрическими компонентами. Во избежание повреждения из-за ESD применяйте следующие меры предосторожности: • | Дотроньтесь до точки заземления, чтобы снять со своего тела статический заряд перед обслуживанием любого электронного компонента, особенно после ерзания на сидении автомобиля. |
• | Не прикасайтесь к оголенным клеммам. Клеммы могут соединяться с цепями, чувствительными к повреждению из-за ESD. |
• | Нельзя дотрагиваться инструментами к оголенным клеммам при обслуживании контактных разъёмов. |
• | Не вынимайте компоненты из их защитной упаковки до тех пор, пока это не требуется. |
• | Избегайте следующих действий, если только этого не требует процедура диагностики: |
-- | Соединение перемычками или замыкание на массу компонентов или контактных разъёмов. |
-- | Подсоединение щупов испытательного оборудования к компонентам или контактным разъёмам. При использовании щупов сначала присоедините провод заземления. |
• | Перед открытием защитной упаковки любого компонента произведите ее заземление. Не кладите твердотельные компоненты на металлические верстаки или сверху телевизоров, радиоприемников и других электрических устройств. |
- Установите кронштейн жгута проводов на рулевой механизм с усилителем. Затяните болты кронштейна жгута проводов до 9 Н·м (80 фунт дюйм).
- Присоедините электрические разъемы на электронном рулевом управлении с усилителем в сборе. См.
Контактные разъёмы FEP : Рулевой механизм .
- Установите соединение вала стабилизатора. Затяните гайку поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг и гайки (1) соединения вала стабилизатора до 65 Н·м (48 фунт фут).
- Установите нижние шаровые шарниры, присоединив их к поворотным кулакам. См. Замена поворотных кулаков .
- Установить жгуты проводов (2) датчиков скорости вращения колес с обеих сторон рамы.
Установить фиксаторы жгутов проводов (3) на раму и на нижний рычаг подвески.
- Установите вспомогательный насос воды нагревателя и опору на раму. См. Замена вспомогательного насоса воды нагревателя .
- Установите крепежные элементы впускной и выпускной трубы нагревателя на раму. См. Замена впускной и выпускной трубы нагревателя .
- Установите каталитический нейтрализатор. См. Замена каталитического нейтрализатора .
- Опустить автомобиль.
- Снимите опору радиатора и конденсатора.
- Установите нижний промежуточный вал рулевого управления. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки .
- Снимите крепление опоры двигателя с автомобиля.
- Установите переднюю облицовку бампера. См.
Демонтаж и установка облицовки переднего бампера : Volt .
- Проверьте регулировку развала-схождения колёс. См. Измерение соосности колес .
- Включите систему высокого напряжения. См. Включение высокого напряжения .