Замена двигателя - Вольт
Процедура демонтажа
Опасность: Всегда выполнять процедуру отключения высокого напряжения перед выполнением работ с компонентами или соединениями, находящимися под высоким напряжением. Следует выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE)/
Процедура отключения высокого напряжения заключается в следующем:
• | Определить, как отключить высокое напряжение. |
• | Определить, как проверять наличие высокого напряжения. |
• | Определить состояние, при котором всегда присутствует высокое напряжение, и выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE). |
Невыполнение требования по точному соблюдению изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.
- Отключить систему высокого напряжения. См. Отключение высокого напряжения .
- Опорожнить систему охлаждения аккумулятора генератора приводного двигателя. См. Опорожнение и заправка системы охлаждения аккумулятора приводного двигателя .
- Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. См. Система охлаждения Слив и заправка .
- Опорожнить систему охлаждения генератора приводного двигателя. См. Опорожнение и заправка системы охлаждения модуля преобразователя генератора приводного двигателя .
- Восстановить хладагент системы кондиционирования. См.
Восстановление и замена хладагента : Электрический компрессор высокого напряжения .
- Снять модуль преобразователя генератора приводного двигателя. См. Замена модуля преобразователя генератора приводного двигателя .
- Снимите узел очистителя воздуха (1). См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
- Отсоединить шланг (2) продувки адсорбера от электромагнитного клапана системы продувки, расположенного в задней части крышки клапана.
- Отсоединить трубку подачи топлива (1) от топливной рампы в сборе. См.
Замена трубки подачи топлива : Ходовая часть → Моторный отсек .
- Надавить на защелку (1) назад, чтобы отсоединить трос (2) рычага переключения передач от кабельного кронштейна.
- Отсоединить клемму (1) троса рычага переключения передач от механического штифта коробки передач, затем убрать трос в сторону.
- Отсоединить впускной шланг (2) вспомогательного насоса обогревателя от расширительного бачка для охлаждающей жидкости.
- Отсоединить впускной шланг (2) вспомогательного насоса обогревателя от водовыпускного патрубка.
- Отсоединить впускной шланг (2) перекрывающего клапана нагревающей воды от клапанного узла. См. Замена впускного шланга перекрывающего клапана обогревателя .
- Отсоединить впускной и выпускной патрубок обогревателя. См. Замена впускного и выпускного патрубков обогревателя .
- Отсоединить продувочный шланг (1) выпускного шланга обогревателя от расширительного бачка для охлаждающей жидкости (2). См. Замена продувочного шланга выпускного шланга обогревателя .
- Разъединить компрессор системы кондиционирования воздуха и шланг (2)испарителя на соединение над крышкой клапана. См. Замена шланга компрессора и испарителя системы кондиционирования воздуха .
- Снять передние облицовки передней колесной арки. См. Замена передней обивки арки переднего колеса .
- Отсоединить трубку теплорасширительного клапана испарителя системы кондиционирования от конденсатора. См. Замена трубки теплорасширительного клапана испарителя системы кондиционирования
- Снять переднюю окантовку. См.
Снятие и установка окантовки переднего бампера : Вольт → Ампер .
- Отсоединить электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на узле радиатора.
- Отсоединить электрические разъемы от модуля управления двигателем (ЕСМ). См. Замена блока управления двигателем .
- Отсоединить соединители проводки от коробки передач.
- Отсоединить разъемы датчика скорости вращения колес от поворотных кулаков и рамы, затем убрать в сторону.
- Отсоединить быстроразъемное соединение впускного шланга охлаждающей жидкости аккумулятора приводного двигателя на правой раме. См. Замена впускного шланга охлаждающей жидкости аккумулятора приводного двигателя в сборе .
- Отсоединить выпускной шланг системы охлаждения модуля управления генератором приводного двигателя. См. Замена выпускного шланга системы охлаждения модуля управления генератором приводного двигателя .
- Отсоединить жгут электропроводки от вспомогательного монтажного блока. См. Замена вспомогательного монтажного блока .
- Снять положительный провод аккумуляторной батареи от монтажного блока стойки.
- Снять заземляющий провод с левой стойки.
- Снять левую фару. См.
Замена фары : Вольт → Ампер .
- Отсоединить линейный жгут проводов на левом лонжероне.
- Поместить жгуты проводов модуля ЕСМ, коробки передач и вспомогательного монтажного блока на верхней части узла двигателя.
- Снять хомут с правого лонжерона и установить его на двигатель.
- Снять заземляющий провод с пальца за правой фарой и закрепить жгут проводов на двигателе.
- Отсоединить электрические разъемы компрессора системы кондиционирования воздуха.
Примечание: Не отсоединять тормозные шланги от скоб.
- Снять скобы переднего тормоза с кронштейнов, затем подвесить скобы с помощью механического провода на кузов.
- Вывернуть гайки стоек крепления стабилизатора (1) из стоек в сборе. См. Замена соединения вала стабилизатора .
- Отсоединить стойки крепления стабилизатора от стоек в сборе.
- Отсоединить промежуточный вал рулевого управления от рулевого механизма. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки .
- Отсоединить передние поворотные кулаки от стоек в сборе. См. Замена рулевого поворотного кулака .
- Отсоединить каталитический нейтрализатор в сборе (4) от автомобиля. См. Каталитический нейтрализатор Замена .
- Отсоединить разъемы жгута проводов узла радиатора от узла радиатора.
- Установите крепление опоры двигателя. См. Держатель подпорки двигателя .
- С помощью подпорки двигателя немного приподнять силовой агрегат, чтобы вывернуть болты опоры двигателя и коробки передач.
- Отвернуть крепления опоры двигателя к кронштейну опоры двигателя. См. Замена подушки двигателя - правая .
- Отвернуть крепления опоры коробки передач к кронштейну опоры коробки передач. См. Замена опоры подвески коробки передач - Левая сторона .
- С помощью соответствующих ремней или цепей закрепить переднюю часть автомобиля на подъемных рычагах.
- Подставить подходящий опорный стол для двигателя, опустить автомобиль таким образом, чтобы трансмиссия и подрамник передней подвески оперлись на опорный стол двигателя.
- Установить деревянные блоки под масляным поддоном и коробкой передач, чтобы стабилизировать положение силового агрегата на опорном столе.
- С помощью крепления опоры двигателя опустить силовой агрегат так, чтобы он коснулся опорного стола двигателя.
- Снять держатель подпорки двигателя.
- Снять трансмиссию и арматуру рамы передней подвески (1) с задней части рамы.
- Отвернуть стопорные болты передней трансмиссии и опоры рамы передней подвески.
- Медленно и осторожно поднять автомобиль, убедиться в том, что на двигателе, коробке передач, узле радиатора и раме подвески трансмиссии нет проводов, шлангов и прочих компонентов отсека двигателя.
- Снять крышку стартера, расположенную под впускным коллектором.
- Извлечь четыре болта крепления гасителя крутящего момента к маховику.
- Снять промежуточный первичный вал с двигателя и коробки передач. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Отвернуть девять креплений коробки передач к двигателю.
- Отсоединить коробку передач от узла двигателя.
- Отсоединить шланги охлаждающей жидкости как нужно.
- Отсоединить требуемые электрические разъемы.
- Переоборудуйте компоненты при необходимости.
Процедура установки
- Установить двигатель на коробку передач в сборе.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть девять креплений коробки передач к двигателю, затем затянуть их моментом 80 Н·м (59 фунт фут)
- Ввернуть четыре болта крепления гасителя крутящего момента к маховику, затем затянуть моментом62 Н·м(46 фунт фут).
- Установить крышку стартера, затем затянуть ее усилием20 Н·м (15 фунт фут).
- Расположить двигатель, коробку передач, узел радиатора и раму подвески трансмиссии под автомобилем.
- Медленно и осторожно опустить автомобиль, убедиться в том, что на двигателе, коробке передач, узле радиатора и раме подвески трансмиссии нет проводов, шлангов и прочих компонентов отсека двигателя.
- Установить четыре стопорных болта передней трансмиссии и рамы передней подвески, затем притянуть к креплениям усилием160 Н·м (118 фунт футов).
- Установить арматуру (1) трансмиссии и рамы передней подвески на заднюю часть рамы, затем затянуть крепления (2) усилием22 Н·м (16 фунт футов).
Примечание: С помощью подпорки двигателя немного приподнять силовой агрегат, чтобы установить болты опоры двигателя и коробки передач.
- Установите крепление опоры двигателя. См. Держатель подпорки двигателя .
- Установить крепления опоры двигателя к кронштейну опоры двигателя. См. Замена подушки двигателя - правая .
- Установить крепления опоры коробки передач к кронштейну опоры коробки передач. См. Замена опоры подвески коробки передач - Левая сторона .
- Установить промежуточный первичный вал на двигатель и коробку передач. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Соединить приводной вал правого колеса с промежуточным валом.
- Соединить разъемы системы рулевого управления с электроусилителем с узлом системы рулевого управления с электроусилителем. См.
Разъемы FEP : Рулевой механизм .
- Установить каталитический нейтрализатор в сборе (4). См. Каталитический нейтрализатор Замена .
- Соединить передние поворотные кулаки со стойками в сборе. См. Замена рулевого поворотного кулака .
- Соединить стойку крепления (1) стабилизатора со стойкой в сборе. См. Замена соединения вала стабилизатора .
- Установить скобы переднего тормоза на кронштейны скоб. См. действие 2 процедуры установки.Замена скобы переднего тормоза.
- Соединить разъемы датчика вращения колес с поворотными кулаками.
- Снять держатель подпорки двигателя.
- Установить шину массы двигателя, расположенную над компрессором системы кондиционирования на блоке двигателя.
- Соединить монтажные разъемы и шину массы с коробкой передач.
- Соединить жгут электропроводки с вспомогательным монтажным блоком. См. Замена вспомогательного монтажного блока .
- Установить левую фару. См.
Замена фары : Вольт → Ампер
- Соединить электрические разъемы с модулем ЕСМ. См. Замена блока управления двигателем.
- Соединить электрический разъем с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя на узле радиатора.
- Соединить компрессор системы кондиционирования воздуха и шланг (2) испарителя, расположенный над крышкой клапана. См. Замена шланга компрессора и испарителя системы кондиционирования воздуха .
- Соединить выпускной шланг системы охлаждения модуля управления генератором приводного двигателя. См. Замена выпускного шланга системы охлаждения модуля управления генератором приводного двигателя
- Соединить быстроразъемное соединение впускного шланга охлаждающей жидкости аккумулятора приводного двигателя на правой раме. См. Замена впускного шланга охлаждающей жидкости аккумулятора приводного двигателя в сборе
- Соединить продувочный шланг (1) выпускного шланга обогревателя с расширительным бачком для охлаждающей жидкости (2). См. Замена продувочного шланга выпускного шланга обогревателя .
- Соединить впускной шланг (2) перекрывающего клапана нагревающей воды с клапанным узлом. См. Замена впускного шланга перекрывающего клапана обогревателя .
- Соединить впускной и выпускной патрубок обогревателя. См. Замена впускного и выпускного патрубков обогревателя
- Установить клемму (1) троса рычага переключения передач на механический штифт КПП.
- Надавить на защелку (1) вперед, чтобы зафиксировать трос (2) рычага переключения передач на кабельном кронштейне.
- Соединить впускной шланг (2) вспомогательного насоса обогревателя с расширительным бачком для охлаждающей жидкости.
- Соединить впускной шланг (2) вспомогательного насоса обогревателя с перекрывающим клапаном обогревателя.
- Соединить шланг (2) продувки адсорбера с электромагнитным клапаном системы продувки, расположенным в задней части крышки клапана.
- Соединить трубку подачи топлива (1) с топливной рампой в сборе. См.
Замена трубки подачи топлива : Ходовая часть → Моторный отсек .
- Соединить шланги охлаждающей жидкости как нужно.
- Соединить требуемые электрические разъемы.
- Установите переднюю облицовку. См.
Снятие и установка окантовки переднего бампера : Вольт → Ампер .
- Установить передние облицовки передней колесной арки. См. Замена передней обивки арки переднего колеса .
- Установите воздушный фильтр в сборе. См. Воздушный фильтр в сборе Замена .
Опасность: Всегда выполнять процедуру отключения высокого напряжения перед выполнением работ с компонентами или соединениями, находящимися под высоким напряжением. Следует выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE)/
Процедура отключения высокого напряжения заключается в следующем:
• | Определить, как отключить высокое напряжение. |
• | Определить, как проверять наличие высокого напряжения. |
• | Определить состояние, при котором всегда присутствует высокое напряжение, и выполнять требования и процедуры, касающиеся персонального защитного оборудования (PPE). |
Невыполнение требования по точному соблюдению изложенных процедур может привести к серьезным травмам или смерти.
- Установить модуль преобразователя генератора приводного двигателя. См. Замена модуля преобразователя генератора приводного двигателя .
- Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя. См. Система охлаждения Слив и заправка .
- Заполнить систему охлаждения аккумулятора генератора приводного двигателя. См. Опорожнение и заправка системы охлаждения аккумулятора приводного двигателя .
- Заполнить систему охлаждения генератора приводного двигателя. См. Опорожнение и заправка системы охлаждения модуля преобразователя генератора приводного двигателя .
- Заполните систему кондиционирования воздуха. См.
Восстановление и замена хладагента : Электрический компрессор высокого напряжения .
- Проверьте уровень моторного масла. См. Замена моторного масла и масляного фильтра
- Включить систему высокого напряжения. См. Включение высокого напряжения .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |