К верхней части документа
Volt
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Замена рулевого механизма


2388822

Выноска

Название компонента

Опасно: Всегда выполняйте процедуру отключения высокого напряжения, прежде чем приступать к обслуживанию высоковольтных компонентов или соединений. Следует надевать средства индивидуальной защиты и выполнять соответствующие процедуры.

Процедура отключения высокого напряжения направлена на выполнение следующих задач:

   • Определить, как произвести отключение высокого напряжения.
   • Определить, как протестировать цепи на наличие высокого напряжения.
   • Выявить условие, при котором всегда присутствует высокое напряжение, какие средства индивидуальной защиты следует надевать и какие выполнять процедуры.
Несоблюдение этих процедур в точности, как они изложены, может привести к серьезной травме или смерти.

Осторожно: Электростатический разряд (ESD) может вызвать повреждение многих твердотельных электрических компонентов. Компоненты, чувствительные к воздействию электростатического разряда, могут маркироваться, а могут и не маркироваться символом ESD. Обращайтесь осторожно со всеми электрическими компонентами. Выполняйте следующие меры предосторожности во избежание повреждения электростатическим разрядом.

   • Коснитесь металлической точки заземления, чтобы снять статический заряд с тела, особенно после соскальзывания с сиденья автомобиля, перед началом обслуживания любых электрических компонентов.
   • Не касайтесь открытых клемм. Клеммы могут быть подсоединены к цепям, чувствительным к повреждению электростатическим разрядом.
   • Во время обслуживания разъемов не допускайте касания открытых клемм инструментами.
   • Извлекайте компоненты из защитных упаковок, только когда это потребуется.
   • Не выполняйте следующих действий, если они не предусмотрены процедурой диагностики:
      -- Установка перемычек на компоненты или разъемы или их заземление.
      -- Подсоединение зондов испытательного оборудования к компонентам или разъемам. При использовании испытательных зондов сначала подсоединяйте провод заземления.
   • Перед открытием упаковки любого компонента выполните ее заземление. Не оставляйте твердотельные компоненты на металлических верстаках, на телевизорах, радиоприемниках и другом электрическом оборудовании.

Осторожно: Выставив колеса автомобиля в направлении строго вперед, закрепите рулевое колесо в этом положении, используя штырь рулевой колонки, препятствующий вращению, замок рулевой колонки или ремень, препятствующий вращению. Блокировка рулевого колеса помогает избежать повреждений и сбоев в работе системы надувных подушек безопасности. Перед демонтажем следующих деталей необходимо зафиксировать рулевое колесо:

   • Рулевая колонка
   • Промежуточный вал (валы)
   • Рулевой механизм
После отсоединения этих деталей не следует вращать рулевое колесо или изменять положение передних управляемых колес. Несоблюдение данного требования может привести к смещению или повреждению скручиваемого контактного шлейфа системы надувных подушек безопасности. Если вы подозреваете, что центрирование положения контактного шлейфа нарушено, обратитесь к инструкции по выполнению центрирования контактного шлейфа на данной модели.

Предварительные процедуры

  1. Отсоединить промежуточный вал от рулевого механизма. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки .
  2. Отсоедините уплотнение рулевой колонки на торпедо от торпедо.
  3. Отключите высоковольтную систему. См. Отключение высоковольтной системы и Отключение высоковольтной системы.
  4. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  5. Отсоединить от поворотных кулаков внешние поперечные рулевые тяги. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
  6. Отсоединить промежуточный вал от рулевого механизма. См. Замена промежуточного вала рулевой колонки .
  7. Опустить трансмиссию и раму передней подвески чтобы получился зазор для рулевого механизма. См. Трансмиссия и рама передней подвески - Замена : Volt .
  8. Отсоедините крепления изолятора вала переднего стабилизатора от рамы и измените положение вала, чтобы получился зазор для рулевого механизма. См. Замена вала стабилизатора .

1

Гайка рулевого механизма (2 шт.)

Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

Процедура

  1. Выкрутить 2 гайки рулевого механизма.
  2. Установить 2 гайки рулевого механизма. Удерживайте от проворачивания гайки во время затяжки болтов рулевого механизма.

2

Шайба рулевого механизма (2 шт.)

3

Болт рулевого механизма (2 шт.)

Предупреждение: Этот компонент оборудован удлиняющимся при затяжке крепежом. При установке этого компонента установить НОВЫЙ удлиняющийся при затяжке крепеж. Если не заменить удлиняющийся при затяжке крепеж, это может привести к физическим травмам и вывести из строя автомобиль или компоненты.

Процедура

  1. Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ 2 болта рулевого механизма .
  2. Установить 2 НОВЫХ болта рулевого механизма. Придерживайте гайки рулевого механизма во время затяжки болтов рулевого механизма с помощью измерительного устройства EN-45059.

Затянуть

  1. Сначала затяните до 110 Н·м (81 фунто- футов)
  2. Окончательная затяжка: 160 градусов

Специальный инструмент

EN-45059 Измеритель угла

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

4

Рулевой механизм

Процедура

  1. Отсоединить электрические разъёмы. См. Разъемы FEP : Рулевой механизм .
  2. После выполнения установки замерьте центровку рулевого колеса и, при необходимости, отрегулируйте ее. См. Измерение соосности колес .
  3. Запрограммируйте модуль управления рулевым управлением с усилителем. См. Модуль рулевого управления с сервоусилителем Программирование и настройка .
  4. Установите по центру датчик угла поворота рулевого вала и получите данные от программных концевых ограничителей. См. Калибровка модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены