Volt |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Если производится замена модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем, то с помощью диагностического прибора необходимо получение данных калибровки для нового модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем.
Включено зажигание или автомобиль находится в режиме технического обслуживания.
Для нового модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем получение данных калибровки автоматически не выполняется.
• | DTC C0456 сохранен в памяти. |
• | На информационном центре водителя отображается предупреждающее сообщение: "SERVICE POWER STEERING " ("ПРОВЕСТИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ"). |
• | Рулевое управление без усилителя. |
Функция диагностического прибора процедуры центрирования датчика угла поворота рулевого вала должна быть выполнена успешно.
Усилитель рулевого управления, схемы
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем : Электронное рулевое управление
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если код неисправности установлен, выполнить калибровку датчика положения рулевого механизма и проверить, что данный код не устанавливается снова. См. Калибровка модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена электродвигателя усилителя рулевого управления - замена модуля управления рулевым управлением с усилителем. |
• | Модуль управления Справочные сведения по программированию и настройке модуля управления рулевым управлением с усилителем |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |